МРТ предплечья в Москве

МРТ, или магнитно-резонансная томография, нашла достаточно широкое применение в области диагностики самых разных патологических состояний, в том числе и в области ортопедии, травматологии.

Запишись сейчас
на МРТ предплечья

за 6 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

МРТ мягких тканей конечностей, как правило, проводится в следующих случаях:

Исследование проводится по блокам органов, и зависит во многом от локализации повреждения. Так, проводится МРТ следующих органов:

мрт предплечья

На снимках МРТ очень хорошо можно видеть ткани конечностей, за исключением костей. Поэтому данное исследование вряд ли подойдёт для изучения костей, поскольку они содержат не много жидкости и обладают слабой реакцией на магнитное поле. Но данная процедура чаще всего выполняется с той целью, чтобы определить, в каком состоянии находятся структуры мягких тканей. А эти ткани томография способна очень хорошо визуализировать. При своевременном выполнении исследования можно без труда провести диагностику того или иного заболевания, а также устранить причину его возникновения и провести рациональное лечение. Если правильно подойти к комплексному обследованию, то можно своевременно оградить себя от заболеваний.

МРТ мягких тканей конечностей проводится в обязательном порядке в следующих случаях:

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе.

Таким образом, важность МРТ обусловлена в первую очередь необходимостью проведения исследований конечностей, которые подверглись травмам и осложнениям, а также обеспечением полноценного их развития. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также устранить основные симптомы.

Запишитесь на исследование в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.