УЗИ в Москве

Нередко для постановки верного диагноза простого осмотра и лабораторных анализов недостаточно. В этом случае врач может назначить пациенту пройти дополнительные исследования, например, УЗИ – один из самых информативных и безопасных методов диагностики.

Виды УЗИ в Диагностическом центре Елены Малышевой

Далеко не всегда пациент может сам определить, какое УЗИ ему необходимо пройти – в этом случае будет полезна консультация специалиста. Однако сделать УЗИ вы можете и без направления, для профилактики.

Чаще всего специалисты нашего Диагностического центра проводят следующие виды УЗИ:

В большинстве случаев УЗИ не требует от пациента особой подготовки. Однако перед некоторыми видами УЗ-диагностики (например, УЗИ брюшной полости и УЗИ малого таза) пациенту необходимо выполнить несколько подготовительных мероприятий.

УЗИ в Диагностическом центре Елены Малышевой – это:

узи в москве

Где сделать УЗИ в Москве

Качество УЗИ напрямую зависит от опыта врача, проводящего обследование, и оборудования, которым оснащена клиника. Сделав неправильный выбор, вы рискуете не только напрасно потратить свое время и деньги, но и получить неправильное заключение и, следовательно, сделать лечение неэффективным.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на современном оборудовании экспертного класса, что позволит вам не сомневаться в качестве диагностики.

Запишитесь на УЗИ в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.

Стоимость УЗИ в Москве

В клинике Елены Малышевой Вы можете сделать качественное УЗИ платно, наши пациенты приезжают со всей России, стран СНГ и Европы, у нас установлено современные и точное оборудование.

Цена УЗИ зависит от вида проводимого исследования, обратится для выполнения услуги Вы можете по следующему адресу: Переведеневский переулок, дом 8. Мы находимся в 5 минутах от метро Бауманская и открыты с 8 до 22 часов.