УЗИ почек в Москве

Вы ощущаете боли в пояснице и при мочеиспускании? Походы в туалет стали слишком частыми и порой неконтролируемыми? Не откладывайте визит к специалисту! В противном случае вы рискуете упустить развитие серьезных заболеваний, как мочекаменная болезнь или диабет.

Чтобы этого не произошло, обратитесь к современному, эффективному и безопасному методу обследования – ультразвуковой диагностике, или УЗИ.

Показания к УЗИ почек

Сделайте УЗИ почек, если заметили у себя один или несколько из перечисленных симптомов:

Также сделать УЗИ почек важно женщинам во время беременности. Пройти обследование вы можете как самостоятельно, так и по направлению врача.

УЗИ почек позволяет выявить:

УЗИ почек

Чем раньше вы пройдете обследование, тем выше шансы на быстрое и эффективное лечение! Однако перед УЗИ почек важно провести некоторые подготовительные мероприятия, которые сделают данные диагностики максимально точными.

Подготовка к УЗИ почек

Как подготовиться к УЗИ почек? Пациентам рекомендуется следовать следующим правилам, чтобы диагностика прошла наиболее эффективно:

Где сделать УЗИ почек в Москве

При выборе центра диагностики обратите внимание на оборудование, которым оснащена клиника, и врачей, которые будут проводить обследование. Недостаточно современный УЗИ-аппарат или нехватка опыта могут стать причиной неверной постановки диагноза, что приведет к неэффективности лечения.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после обследования!

С ценами на УЗИ почек и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ почек в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.