УЗИ сосудов в Москве

Жалуетесь на частые головокружения и обмороки? Замечаете за собой ухудшение внимания и концентрации? Вены на ногах уплотнились и стали болеть? Не откладывайте визит к специалисту! Эти симптомы могут оказаться следствием серьезных сердечно-сосудистых заболеваний, выявить которые сможет современный метод диагностики - УЗИ.

Запишитесь на УЗИ сосудов при следующих симптомах:

В зависимости от симптомов ваш лечащий врач может направить вас на различные виды УЗИ сосудов.

Виды УЗИ сосудов

С ценами на УЗИ сосудов и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

УЗИ сосудов позволяет выявить следующие заболевания:

Многие из заболеваний сердечно-сосудистой системы нарушают красоту тела и мешают вести активный, здоровый образ жизни. Однако некоторые болезни (например, острый тромбоз) могут даже привести к летальному исходу, если не будет своевременно проведена диагностика.

Где сделать УЗИ сосудов в Москве

Жизненно важно сделать УЗИ сосудов в проверенной клинике с современным оборудованием. В противном случае вы рискуете получить неверные данные диагностики и сделать будущее лечение неэффективным.

В Диагностическом центре Елены Малышевой УЗИ сосудов для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса, что сделает диагностику максимально быстрой и эффективной. Вы получите заключение сразу после обследования!

Кто выполняет исследование

Мартиросян Лиана Артуровна

Врач ультразвуковой диагностики, заведующая отделением УЗД, кандидат медицинских наук

Страмилова Светлана Александровна

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Генов Павел Геннадьевич

к.м.н., врач-анестезиолог, специалист по лечению боли

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Шубин Дмитрий Николаевич

врач-невролог, мануальный терапевт, специалист по лечению боли

Подробно

Запишитесь на УЗИ сосудов в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.