УЗИ мочевого пузыря в Москве

У вас начались проблемы с мочеиспусканием? Вы замечаете кровь при походе в туалет? Страдаете от болей внизу живота или пояснице? Не откладывайте поход к врачу! Эти симптомы могут оказаться следствием серьезных заболеваний мочевыводящих путей.

Чтобы сделать лечение максимально быстрым, легким и эффективным, важно обнаружить патологию как можно раньше. Для этого обратитесь к современному методу диагностики – УЗИ.

Показания к УЗИ мочевого пузыря

Иногда врач может назначить УЗИ почек и мочевого пузыря, если исследования мочевого пузыря недостаточно.

УЗИ мочевого пузыря

В зависимости от симптомов и особенностей организма пациента врач использует разные виды УЗИ мочевого пузыря:

Подготовка к УЗИ мочевого пузыря

Качество диагностики во многом зависит от подготовки пациента к обследованию. Так, перед УЗИ мочевого пузыря необходимо:

Где сделать УЗИ мочевого пузыря в Москве

Качественно сделать УЗИ мочевого пузыря можно только в клинике, в которой работают опытные врачи, а исследование проводится на новом, современном оборудовании. Неправильный выбор центра диагностики может стать причиной напрасной потери денег и времени, а также неверной постановки диагноза.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите заключение сразу после исследования!

С ценами на УЗИ мочевого пузыря и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ мочевого пузыря в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.