МРТ тазобедренных суставов в Москве

Запишись сейчас
на МРТ тазобедренных суставов

за 6 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

МРТ признается специалистами высокоточным методом диагностики состояния тазобедренного сустава. Он достаточно популярен и востребован во многом благодаря доступной цене и высокому уровню информативности. Практика подтверждает тот факт, что врач высокой квалификации, проводя изучение имеющегося у него на руках снимка, полученного рассматриваемым нами методом, способен проанализировать строение сустава во всех подробностях и обнаружить имеющиеся патологии и правильно оценить течение протекающих процессов.

Рассматриваемое нами исследование выполняется в случае присутствия самого разного рода болезненных ощущений в области бедер, а также в поясничном отделе. В сложности, а иногда и невозможности осуществить движения ногой, полной или частичной потере чувствительности в конечности, отеках и ряде других симптомов. Нездоровье в интересующей нас области могут быть вызваны как повреждениями и травмами, так и наличием различных заболеваний. Для изучения текущего состояния сустава и его структуры, используется такой вид исследования как магнитно - резонансная томография. Такая диагностика дает возможность увидеть максимально полную картину воспаления или, например скопления жидкости в суставной сумке.

МРТ тазобедренного сустава включает в себя диагностику следующих состояний:

МРТ тазобедренных суставов

Приведенный выше список далеко не полный, магнитно - резонансная томография данного сустава может быть назначена еще по целому ряду показаний, в том числе, перед практически любым хирургическим вмешательством.

ортопед скидки

на первичный прием
травматолога-ортопеда

Коваленко Д. С. всем прошедшим и оплатившим в медицинском центре Елены Малышевой любое из следующих исследований:

Акция действует
с 13 по 31 августа 2019 года!

Высокая информативность магнитно - резонансной томографии тазобедренных суставов заключается в том, что данный вид диагностики предоставляет возможность лечащему врачу получить ясную картину всех имеющихся у пациента внутренних структурных изменений проверяемого объекта, а также выявить у него имеющиеся признаки развития патологических процессов или аномалий развития.

МРТ тазобедренных суставов

Специальной медикаментозной подготовки к проведению магнитно-резонансной томографии тазобедренных суставов не требуется. Однако перед проведением процедуры необходимо снять все изделия из металла.

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе.

Таким образом, МРТ при некоторых патологиях, особенно подозрениях на опухоли, является безальтернативным методом обследования. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также по мере возможности устранить основные симптомы.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Канаев Алексей Семенович

д.м.н., профессор, врач – травматолог-ортопед, руководитель Клиники травматологии и ортопедии

Коваленко Данила Сергеевич

врач – травматолог-ортопед

Подробно

Запишитесь на МРТ тазобедренных суставов в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.