МРТ для полных людей

Врач назначил вам проведения МРТ, но вы беспокоитесь, что из-за лишнего веса вы не сможете пройти исследование? Не переживайте! К счастью, некоторые современные МРТ-аппараты делают возможным прохождение МРТ даже для очень полных клиентов.

Можно ли сделать МРТ полным людям?

Не так давно солидный лишний вес был преградой для проведения магнитно-резонансной томографии: закрытая конструкция томографа просто не могла поместить в себя необходимый порой объем.

Сегодня на смену устаревшим аппаратам пришли более новые томографы – аппараты открытого типа, способные выдержать до 250 кг веса. Именно такой открытый томограф экспертного класса стоит в нашем Диагностическом центре!

Запишитесь на исследование уже сегодня!

МРТ в нашем центре

Мощность
1,5 Тесла

Высокое качество
изображения

Исследование для
пациентов до 250 кг

Показания аппарата

Сделать МРТ ползвоночника, головы или другой части тела полному человеку необходимо в тех же самых случаях, что и другим клиентам:

Знакомая ситуация? Не откладывайте визит в клинику! Помните: ранняя диагностика – залог успешного лечения патологии. Игнорируя симптомы, вы даете заболеванию развиваться и обрекаете себя на появление осложнений и новой боли. Не рискуйте своим здоровьем! Запишитесь к врачу как можно скорее!

Как проходит открытое МРТ для полных людей?

Проведение МРТ для тучных людей не отличается от обычной диагностики:

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

Где сделать МРТ для полных людей в Москве?

Ищете, где сделать МРТ для полных людей в Москве? К сожалению, не все клиники располагают подходящим оборудованием, чтобы провести исследование тучным пациентам. Обязательно спросите у администратора, какой томограф стоит в выбранной клинике!

В нашем Диагностическом центре Елены Малышевой врачи работают на высокоточном аппарате МРТ открытого типа. Полные люди до 250 кг могут без проблем пройти исследование в нашем центре! К вашим услугам врачи с многолетним стажем, томограф экспертного класса, а также комфортная и доброжелательная атмосфера!

Запишитесь на МРТ по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.