МРТ пояснично-крестцового

Запишись сейчас
на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника

за 6 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Вас мучают боли в пояснице? Болезненные ощущения переходят в ягодицы и ноги? Ваш лечащий врач подозревает наличие опасных патологий в нижней части позвоночника?

Не рискуйте своим здоровьем! Чтобы обнаружить скрытые заболевания, обратитесь к современному, безопасному методу обследования – МРТ.

Показания к МРТ пояснично-крестцового отдела

Запишитесь на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника при следующих симптомах:

МРТ пояснично-крестцового отдела

При любом дискомфорте в области поясницы не откладывайте поход к специалисту! Здоровый позвоночник – это залог нормального, активного образа жизни. Запущенное заболевание может грозить вам серьезными осложнениями, вплоть до разрушения костей и летального исхода.

Что показывает МРТ пояснично-крестцового отдела

Обследование пояснично-крестцового отдела позвоночника позволяет выявить следующие патологии:

Подготовка к МРТ пояснично-крестцового отдела

Никакой специальной подготовке к такому обследованию не требуется: его можно провести в любое время суток, когда захочет пациент. Для более точной диагностики может потребоваться МРТ пояснично-крестцового отдела с контрастом: в этом случае пациенту рекомендуется воздержаться от приема пищи за несколько часов до обследования, чтобы избежать тошноты после ввода контрастного вещества.

Где сделать МРТ пояснично-крестцового отдела в Москве

МРТ пояснично-крестцового отдела

При выборе клиники, где вы собираетесь сделать МРТ пояснично-крестцового отдела, обратите внимание на два фактора:

Неопытный врач или устаревшее оборудование могут стать причиной неточных результатов диагностики и, следовательно, неверной постановки диагноза и неэффективного лечения.

В Диагностическом центре Елены Малышевой МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника для вас проведут врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите заключение в течение часа!

С ценами на МРТ пояснично-крестцового отдела и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Генов Павел Геннадьевич

к.м.н., врач-анестезиолог, специалист по лечению боли

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Шубин Дмитрий Николаевич

врач-невролог, мануальный терапевт, специалист по лечению боли

Подробно

Запишитесь на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.