Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

УЗИ брюшной полости в Москве

Вас беспокоят боли или дискомфорт в животе? Вы резко похудели и не знаете причину этого? Ваша кожа побледнела или пожелтела? Не откладывайте визит к врачу! Эти симптомы могут оказаться следствием серьезных заболеваний, обнаружить которые поможет современный метод исследования – УЗИ.

Показания к УЗИ брюшной полости

Срочно пройдите исследование, если заметите у себя один или несколько из следующих симптомов:

Также УЗИ брюшной полости показано при обследовании на онкологические заболевания и при полной профилактической диагностике организма.

УЗИ органов брюшной полости включает в себя:

С полным списком видов и цен на УЗИ вы можете ознакомиться в разделе цены на узи.

Подготовка к УЗИ брюшной полости

узи брюшной полости

Чаще всего УЗИ не требует от пациента особой подготовки, однако некоторые виды ультразвуковой диагностики будут более эффективными, если пациент выполнит некоторые подготовительные мероприятия.

Так, перед УЗИ брюшной полости пациенту следует придерживаться следующих правил:

Где сделать УЗИ брюшной полости

Качество исследования брюшной полости напрямую зависит от оборудования и профессионализма УЗИ-врача. Отнеситесь к выбору клиники с особым вниманием, в противном случае вы можете не только напрасно потратить деньги и время, но и навредить своему организму! Ведь верный диагноз во многом определяет эффективность лечения!

В Диагностическом центре Елены Малышевой УЗИ брюшной полости для вас проведет опытный врач с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после исследования!

Кто выполняет исследование

Савченко Илья Владимирович

Чирка Валерия Андреевна

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Городокин Игорь Владимирович

врач-гастроэнтеролог, руководитель Клиники пищеварения и гастроэнтерологии в Нью-Йорке и Москве

Креймер Вадим Дмитриевич

д.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист, заведующий Клиникой пищеварения и гастроэнтерологии

Покровский Юрий Анатольевич

к.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист

Подробно

Запишитесь на УЗИ брюшной полости в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.