Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ ягодичной области в Москве

Запишись сейчас на
МРТ ягодичной области

7 600 руб.

Боли в ягодицах возникают по разным причинам, именно они выступают в качестве основных признаков деформации тазобедренного сустава. Причиной данного синдрома могут быть любого рода патологии мягких тканей мышц. Для того чтобы грамотно и рационально провести диагностику этих заболеваний, используют МРТ мягких тканей ягодичной области, которая представляет собой безболезненное и наиболее эффективное обследование. С помощью такого метода можно без труда установить причины, по которым возникает боль, а также определиться со степенью поражения того или иного участка и просто назначить эффективное лечение. В результате исследования врач имеет возможность оценить состояние вашей грушевидной мышцы, а также выявить характер образования.

К преимуществам МРТ мягких тканей ягодичной области можно отнести современное оборудование, которое используется в клинике, что повышает уровень диагностики на несколько порядков. Современные аппараты для проведения исследования обладают лучшими параметрами. Многие задаются вопросом о том, для чего нужно проводить подобное обследование, и какие имеются показания для этого.

МРТ мягких тканей ягодичной области

МРТ ягодичной области проводится в следующих случаях:

Так, магнитно-резонансная томография сегодня является очень важным этапом при исследовании соответствующих заболеваний, и она играет важную роль, позволяя выявить опухоли, новообразования и устранить причину их возникновения. Поэтому данный вид обследования выступает как наиболее перспективный. Благодаря современному оборудованию, проведение данного исследования, как правило, не занимает много времени. Если своевременно провести данное исследование, можно достичь хороших результатов, а также выявить не только сам диагноз болезни, но и причины её возникновения. Только проведение хорошего исследования позволит назначить качественное лечение. Поэтому очень важно обратиться к специалисту, который проведет МРТ и позволит определить характер и сложность заболевания.

Если правильно подойти к обследованию мягких тканей с использованием МРТ, то можно своевременно оградить себя от заболеваний.

МРТ, или магнитно-резонансная томография, нашла достаточно широкое применение в области диагностики самых разных патологических состояний, в том числе и в области ортопедии, травматологии.

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе

Таким образом, важность проведения МРТ ягодичной области обусловлена, в первую очередь, необходимостью уточнения диагноза, который затруднительно дифференцировать иными методами. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также устранить основные симптомы.

Запишитесь на исследование в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.