МРТ височно-нижнечелюстного сустава в Москве

Магнитно-резонансное обследование височно-нижнечелюстных суставов (ВНЧС) является самой информативной методикой, с помощью которой можно определить:

Запишись сейчас
на МРТ височно-нижнечелюстного сустава

за 7 500 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Благодаря этому обследованию можно еще определить дисфункцию ВНЧС. Дисфункция ВНЧС – это самое частое патологическое состояние, которое можно встретить при многих патологиях височно–нижнечелюстных суставов. ВНЧС - приводит к нарушению нормальной деятельности суставов, которая сопровождается многими изменениями. То есть происходят изменения в движении и проявляются другие симптомы. В основном к дисфункциям может привести нарушение прикуса, неправильное протезирование, когда перенапрягаются жевательные мышцы в процессе откусывания грубых продуктов, мышечные спазмы, стрессы и эмоциональные перегрузки. Даже если неправильно поставлена пломба на жевательных зубах также может нарушиться работа височно-нижнечелюстных суставов. Это чревато односторонними нагрузками, потом происходит смещение дисков и в результате наступает болевая дисфункция.

Показания к МРТ височно-нижнечелюстных суставов может во многих случаях назначаться доктором, но только в определенных случаях:

Данное обследование суставов назначается:

МРТ височно-нижнечелюстного сустава

Если вы столкнулись, хотя бы с одной из вышеперечисленных проблем, тогда вам следует обратиться к доктору и проконсультироваться по поводу прохождения обследования МРТ. В иных случаях данное обследование не назначается.

К проведению любых видов МРТ, включая и рассматриваемый, имеется ряд противопоказаний, о наличии которых пациент должен предупредить медицинского работника до проведения исследования. К ним относятся:

Перед проведением указанной процедуры необходимо выполнить некоторые подготовительные мероприятия:

Как подготовится к МРТ

Перед исследованием необходимо снять все металлические вещи и электронные приборы – они могут быть опасны или повредятся под действием магнитного поля. К таким предметам относятся:

Для получения наиболее достоверной картины при МРТ требуется небольшая подготовка:

Магниторезонансная томография основана на использовании магнитного поля и радиоволн, что совершенно безопасно для здоровья пациента.

В нашей клинике для диагностики используется современное оборудование экспертного класса.

Таким образом, МРТ при некоторых патологиях, особенно подозрениях на опухоли, является безальтернативным методом обследования. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также по мере возможности устранить основные симптомы.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Канаев Алексей Семенович

д.м.н., профессор, врач – травматолог-ортопед, руководитель Клиники травматологии и ортопедии

Коваленко Данила Сергеевич

врач – травматолог-ортопед

Подробно

Запишитесь на исследование в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.