МРТ брюшной полости в Москве

Вас беспокоят боли и дискомфорт в животе? Ваш лечащий врач обеспокоен состоянием ваших внутренних органов? Чтобы избежать развития серьезных патологий и осложнений, обратитесь к современному методу диагностики – магнитно-резонансной томографии, или МРТ.

Показания к МРТ брюшной полости

Запишись сейчас
на МРТ брюшной полости

за 9 200 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Чаще всего в Диагностический центр Елены Малышевой с целью пройти МРТ органов брюшной полости обращаются в следующих случаях:

Также сделать диагностику брюшной полости стоит перед проведением операции и в послеоперационный период.

МРТ брюшной полости включает в себя:

Подготовка к МРТ брюшной полости

Чтобы получить наиболее достоверную картину протекания болезни, важно следовать следующим правилам:

Где сделать МРТ брюшной полости в Москве

МРТ брюшной полости

Качественное МРТ-обследование позволяет обнаружить заболевание на ранней стадии развития, а, значит, сделать будущее лечение максимально эффективным. Однако это возможно только в том случае, если обследование проводят опытные, высококвалифицированные врачи с помощью современного оборудования. В противном случае вы рискуете потерять свое время и деньги.

В Диагностическом Центре Елены Малышевой обследование для вас проведет опытный врач с многолетним стажем, а оборудование экспертного класса Siemens MAGNETOM Aera позволит получить самые четкие снимки. Кроме того, вы получите заключение всего в течение часа!

С ценами на МРТ брюшной полости и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Городокин Игорь Владимирович

врач-гастроэнтеролог, руководитель Клиники пищеварения и гастроэнтерологии в Нью-Йорке и Москве

Креймер Вадим Дмитриевич

д.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист, заведующий Клиникой пищеварения и гастроэнтерологии

Покровский Юрий Анатольевич

к.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист

Подробно

Запишитесь на МРТ брюшной полости в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.