Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ брюшной полости в Москве

Внезапная потеря веса, связанные с этим недомогание, вялость, отсутствие аппетита, регулярные боли в области живота, тошнота могут быть признаками какого-либо заболевания внутренних органов, относящихся к брюшной полости. При такой симптоматике следует показаться врачу или для начала самостоятельно пройти первичную диагностику посредством проведения МРТ брюшной полости, чтобы затем прийти на первичный прием к специалисту уже с готовым результатом обследования.

Зачем делать МРТ брюшной полости

Запишись сейчас на
МРТ брюшной полости

9 300 руб.

Большинство основных внутренних органов людей расположены в брюшине, в числе них:

Органы покрыты париетальными и висцеральным листками, задача которых – выполнение защитной функции. Несмотря на это, не исключается риск появления метаболических, воспалительных, онкологических недугов, которые далеко не всегда связаны с неправильным, нерегулярным питанием, а, к примеру, больше с наследственным фактором.

Диагностика посредством томографа позволяет врачу рентгенологу в деталях рассмотреть, проанализировать состояние органов брюшины и выявить имеющиеся изменения, оповестив пациента о наличии тех или иных отклонений и возможно предотвратив развитие, тяжелые последствия какой-либо болезни.

Сходить на исследование органов брюшины нужно в случае наличия таких жалоб, как:

Что показывает мрт брюшной полости

МРТ брюшины позволяет тщательно проверить все органы, их параметры лишь в случае соблюдения пациентом определенной диеты накануне аппаратного обследования, которая будет являться важным этапом подготовки к диагностике.

Подготовка к МРТ брюшной полости

Подготовка к процедуре напрямую оказывает влияние на качество получаемых снимков и возможность подробного их описания специалистом. Непосредственно само диагностирование органов брюшной полости осуществляется на опустошенный желудок. Прием пищи надо завершить за 8 часов до диагностики. Следует отказаться от газировки, кисломолочной продукции, черного хлеба, капусты и ряда других фруктов, овощей. Активированный уголь из расчета таблетка на десять килограмм веса человека на ночь накануне обследования будет препятствовать избыточному газообразованию. Перед МРТ принимают «Но-Шпу», убирающую спазм, опустошают мочевой пузырь.

МРТ брюшной полости цена в Москве

МРТ брюшной полости

Стоимость обследования в различных столичных клиниках может отличаться, в среднем по Москве такое обследование стоит в пределах 8-10 тысяч рублей.

В Диагностическом Центре Елены Малышевой обследование для вас проведет опытный врач с многолетним стажем, а оборудование экспертного класса Siemens MAGNETOM Aera позволит получить самые четкие снимки. Кроме того, вы получите заключение всего в течение часа!

С ценами на МРТ брюшной полости и другие исследования нашей клиники Вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Кто выполняет исследование

Левашкина Ирина Михайловна

Врач-рентгенолог МРТ,
кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Городокин Игорь Владимирович

врач-гастроэнтеролог, руководитель Клиники пищеварения и гастроэнтерологии в Нью-Йорке и Москве

Креймер Вадим Дмитриевич

д.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист, заведующий Клиникой пищеварения и гастроэнтерологии

Покровский Юрий Анатольевич

к.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист

Подробно

Запишитесь на МРТ брюшной полости в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.