УЗИ малого таза в Москве

Ощущаете сильные боли внизу живота? Замечаете кровянистые выделения при походе в туалет? Не откладывайте визит к специалисту! Вовремя поставленный диагноз – ключ к успешному выздоровлению!
Чтобы выяснить причину беспокоящих вас симптомов, обратитесь к современному методу обследования – ультразвуковой диагностике, или УЗИ.

Запишитесь на УЗИ малого таза при следующих симптомах:

Сделать УЗИ малого таза могут как женщины, так и мужчины, разница заключается лишь в органах, подвергающихся исследованию.

УЗИ малого таза включает в себя:

С полным списком видов и цен на УЗИ вы можете ознакомиться в разделе цены на узи.

УЗИ органов малого таза позволяет выявить следующие заболевания:

Также данное исследование назначается при подозрении на бесплодие или для оценки проводимого лечения, а женщинам УЗИ малого таза необходимо при осложнениях после родов или выкидыша.

Подготовка к УЗИ малого таза

УЗИ органов малого таза может проводиться тремя разными способами, от которых и зависит подготовка к исследованию.

Где сделать УЗИ малого таза в Москве

Важную роль в УЗИ малого таза играют оборудование, которым оснащена клиника, и опыт и квалификация врачей, проводящих обследование. Сделав неправильный выбор, вы рискуете напрасно потратить своё время и деньги, получив неверное заключение и, следовательно, сделав лечение неэффективным.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после обследования!

Кто выполняет исследование

Мартиросян Лиана Артуровна

Врач ультразвуковой диагностики, заведующая отделением УЗД, кандидат медицинских наук

Страмилова Светлана Александровна

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Коренная Вера Вячеславовна

к.м.н., врач – акушер-гинеколог, руководитель Клиники женского здоровья

Роговская Светлана Ивановна

д.м.н., профессор, врач – акушер-гинеколог, заведующая Клиники женского здоровья

Подробно

Запишитесь на УЗИ малого таза в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.