МРТ мягких тканей в Москве

Человеческое тело примерно наполовину состоит из мягких тканей, таких как мышечные волокна, лимфатические узлы, сухожилия и нервы, подкожная жировая ткань, кровеносные сосуды и фасции. Мягкие ткани скрыты от взгляда, что затрудняет постановку диагноза. Между тем, повреждения, воспаления и новообразования в перечисленных тканях встречаются довольно часто.

Запишись сейчас
на МРТ мягких тканей

за 6 000 руб.

Счастливые часы на МРТ
  • Присутствие врача во время исследования

МРТ или магнитно-резонансная томография мягких тканей дает возможность врачам буквально заглянуть внутрь тела и увидеть течение болезни, а также ее причины. МРТ мягких тканей в диагностической клинике Елены Малышевой

Преимущества МРТ мягких тканей в диагностической клинике Елены Малышевой

В клинике Елены Малышевой для проведения МРТ используется томограф Siemens MAGNETOM Aera, произведенный в Германии. Это современный, дорогостоящий и высокоточный аппарат, позволяющий получать четкие объемные снимки с минимальной толщиной срезов. Томограммы, созданные на нашем аппарате, помогают поставить наиболее точный диагноз и незамедлительно приступить к лечению пациента.

Конструкция томографа позволяет обследовать людей с большой массой тела, а также страдающих боязнью ограниченных пространств – в аппарате достаточно свободного места, конструкция томографа открытая.

Томографические исследования и расшифровка данных проводится опытными врачами, профессионалами высокого класса. МРТ – полностью безопасен для пациентов, список противопоказаний учитывается врачом при назначении данного метода диагностики. Обычно томограмма проводится за один сеанс, пациент имеет возможность записаться на удобный день и час.

МРТ мягких тканей

Показания для МРТ мягких тканей:

МРТ внутренних тканей с контрастированием

При диагностике заболеваний и повреждений мягких тканей может быть рекомендовано томографическое исследование с внутривенным введением больному контрастирующих веществ. Специально созданные для этой цели препараты маркируют ткани пациента, что дает возможность получить хорошо детализированные данные о повреждении и состоянии мягких тканей. В зависимости от массы тела, МРТ с контрастом требует приобретения препаратов специального назначения в дозировке от 10 до 20 мл.

Запишитесь на МРТ мягких тканей в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.