МРТ шеи в Москве

Запишись сейчас
на МРТ шеи

за 6 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

МРТ мягких тканей шеи становится достаточно распространенным видом обследования, и многие врачи направляют пациентов на томографию данного вида. На изображении МРТ хорошо можно просмотреть такие органы, как:

Если в приведенных структурах организма наблюдаются любого рода изменения, процесс может сопровождаться достаточно сложными симптомами. Кроме того, в данном случае есть высокая вероятность возникновения серьезных заболеваний.

МРТ шеи

Для того чтобы врач смог правильно поставить диагноз, проводится магнитно-резонансная томография, которая позволяет своевременно выявить нарушения в работе тех или иных органов. При этом данная процедура стала очень востребованной в современной медицине и широко используется во множестве её направлений.

МРТ мягких тканей шеи проводится в следующих случаях:

1. Когда нужно избежать неопределенности постановки диагноза, а также своевременно и грамотно назначить лечение.
  2. При обследовании пациентов, которые имеют нечеткий диагноз. Для этих целей используется МРТ мягких тканей шеи с парамагнитным веществом, оно вводится внутривенно.
  3. Для проведения диагностики наиболее сложных и редких заболеваний в области шеи, а также, когда требуется обнаружить аномалии и патологические изменения, происходящие в органах мягких тканей шеи.
специалист по боли скидки

Сделай МРТ и получи консультацию специалиста по боли со скидкой 30%!

В октябре вы получите скидку 30% на первичный прием анестезиолога-реаниматолога Виталия Викторовича Проценко при оплате любого из следующих исследований:

Акция действует
с 1 по 31 октября 2019 года!

Пройти обследование МРТ мягких тканей шеи рекомендуется при следующих симптомах:

МРТ шеи

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе

Суть данного вида диагностики заключается в том, что исследование может точно и достоверно предоставить информацию, которая сделана на основании нескольких снимков. Именно такая методика позволяет выявить анатомические повреждения в области шеи, наличие воспалительных процессов и аномальных отклонений. Также помимо этих дефектов можно выявить различные изменения в виде увеличения лимфоузлов и патологических изменений структуры щитовидки. В случае обнаружения патологий врач незамедлительно примет меры по их устранению.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Генов Павел Геннадьевич

к.м.н., врач-анестезиолог, специалист по лечению боли

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Шубин Дмитрий Николаевич

врач-невролог, мануальный терапевт, специалист по лечению боли

Подробно

Запишитесь на МРТ шеи в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.