Сделать МРТ при клаустрофобии в Москве

Запишись сейчас на МРТ

от 5 000 руб.

• Современный аппарат полуоткрытого типа (исследование длится меньше, короткий тоннель 145 см с большим диаметром – 70 см.)
  • Близкие люди могут сопровождать вас во время исследования
  • Пациент находится на связи с оператором во время исследования

Боязнь замкнутого пространства делает прохождение МРТ сложным испытанием для пациента в старых аппаратах закрытого типа. Современные аппараты, как в нашей клинике, делают прохождение исследования комфортным и безопасным. К нам часто обращаются пациенты, которые не смогли обследоваться в других центрах по причине неконтролируемого страха. Подтверждением тому являются многочисленные отзывы. Обследование в нашей клинике 9 из 10 таких пациентов проходят без чувства страха с первого раза.

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

МРТ клаустрофобия
Муж поддерживает пациентку с клаустрофобией

Как подготовиться к обследованию, если есть чувство страха

• Хорошо выспаться перед процедурой
  • Изучите принцип работы МРТ аппарата, со звуком посмотрите видео о том, как выполняется исследование.
  • Накануне можно посетить своего психолога или психотерапевта, если наблюдаетесь у такого специалиста. Обсудить все ваши страхи и опасения.
  • Помните о том, что выполняете МРТ на современном безопасном аппарате