Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ поясничного отдела в Москве

Боли и дискомфорт в области крестца и поясницы знакомы очень многим. С такой проблемой сталкиваются не только старики, спортсмены и люди, тяжело работающие физически, но и молодые мамы, офисные работники, водители. Любой дискомфорт в области поясницы может стать сигналом о начале серьезных патологических процессов в организме. Поэтому нужно как можно скорее обратиться к специалисту, который даст направление на обследование.

Наиболее информативной и безопасной диагностикой болезней пояснично-крестцового отдела является МРТ (магнитно-резонансная томография). МРТ поясничного отдела дешево – в клинике Елены Малышевой в пяти минутах ходьбы от метро «Бауманская».

Что может выявить МРТ поясничного отдела позвоночника

Процедура МРТ поясницы способна показать:

• Общее состояние, врожденные либо приобретенные патологии отдела.
  • Последствия травм, наличие деструктивных изменений.
  • Состояние копчиково-крестцового сочленения, тканей и сосудов, окружающих копчик.
  • Заболевания позвоночника (артроз, спондилез, остеохондроз и т.д.).
  • Наличие опухолей и метастазов в этой области.

Сделать МРТ поясничного отдела по низкой цене можно в Медицинском центре Елены Малышевой в Москве.

Цена на МРТ поясницы зависит от сложности исследования, использования контраста, вида оборудования.

В каких случаях требуется обследование поясничной области

Назначается МРТ поясницы обычно в тех случаях, когда иными способами поставить точный диагноз невозможно. Показаниями к назначению процедуры могут стать:

• переломы и другие травмы области поясницы, крестца, копчика;
  • подозрение на онкологические заболевания поясничного отдела;
  • боли в пояснице неясной этиологии, когда другие виды исследований не дают результата;
  • воспаление в пояснице;
  • подозрение на заболевания позвоночника (артроз, грыжи и т.д.);
  • онемение ног, боли в ногах и пояснице при ходьбе и в состоянии покоя;
  • патологии сосудов.

Для более точных результатов диагностики может использоваться МРТ поясницы с контрастом

Противопоказания к диагностике

Обследование поясничного отдела позвоночника – процедура информативная и безопасная, но подходит она далеко не всем.

Противопоказана томография поясничной области:

• Пациентам с установленными неснимаемыми электронными приборами или имплантатами (кардиостимуляторами, сосудистыми клипсами, несъемными протезами).
  • Людям, имеющим металл в теле. Это осколки, пули после ранения, татуировки с частицами металла.
  • Беременным, особенно во время первого триместра.
  • Страдающим психическими заболеваниями, эпилепсией, тяжелой формой клаустрофобии.
  • При массе тела более 130 кг.
  • При заболеваниях почек и печени, аллергии на контрастное вещество.

Как подготовиться к МРТ поясницы

Для прохождения томографии поясницы особая подготовка не нужна. Единственное ограничение по режиму питания – при использовании контрастного вещества на процедуру следует прийти натощак.

Постарайтесь не пить спиртного за сутки до процедуры.

Придя на процедуру, следует снять все украшения. Не надевайте одежду с металлическими вставками и застежками. Не забывайте, что даже случайно забытая в кармане монетка может исказить результат исследования.

Людям мнительным и нервным следует перед обследованием принять успокоительное. Если Вы страдаете каким-либо видом аллергии, лучше заранее сделать пробу на контрастное вещество.

Постарайтесь успокоить детей и заранее подготовить их к процедуре. Для маленьких детей целесообразно использовать наркоз.

Что нужно знать о процедуре

Во время томографии конечности и голова пациента фиксируются ремнями, чтобы обеспечить полную неподвижность.

Томограф освещен, хорошо вентилируется, обеспечен голосовой связью с врачом. В случае, если пациенту станет плохо, можно позвать на помощь, и процедура будет прекращена.

Если Вас беспокоит шум работающего прибора, можно воспользоваться берушами или наушниками.

Процедура безболезненна, может ощущаться легкое жжение в месте введения контраста.

Обследование длится от 20 до 30 минут, уже через час Вы получите результат.

Где сделать МРТ поясничной области

Внимание! При выборе медицинского центра для прохождения МРТ обратите внимание на два фактора:

• опыт специалиста, проводящего обследование;
  • оборудование.

Неопытный врач или устаревшее оборудование могут стать причиной ошибки при постановке диагноза, а, следовательно, неправильного назначения лечения и ухудшения здоровья.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование проведет квалифицированный врач с большим стажем работы на сертифицированном оборудовании экспертного класса. Всего за час будет готов результат.

Используются сертифицированные томографы открытого типа, можно не бояться приступа клаустрофобии.

Важно! Получив результат исследования можно в тот же день записаться на прием к лучшим специалистам Центра. Закажите МРТ и консультацию за один визит во время записи на прием.

Стоимость МРТ поясничного отдела

У нас самая низкая цена на МРТ поясничного отдела позвоночника, обследование обойдётся в 5 000 рублей. Действуют акции, например, цена ночью на МРТ поясничного отдела позвоночника будет ниже.

Мы работаем с 8 до 22 часов, можно записаться на обследование по телефону или оставить заявку на сайте. Сделать МРТ поясницы в Москве недорого Вы сможете в нашем Диагностическом центре.