МРТ поясничного отдела в Москве

Запишись сейчас на
МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника

за 5 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Часто ли вам приходится терпеть боль в пояснице? Если ваш ответ «да», вы знаете, как она мешает вести здоровый, активный образ жизни и чувствовать себя юным и полным сил!

Выявить причину боли в пояснице и обозначить тактику лечения поможет современный метод обследования – МРТ.

Запишитесь на МРТ поясничного отдела при следующих симптомах:

Любой дискомфорт в поясничном отделе позвоночника может сигнализировать о серьезных патологических процессах в организме. Чтобы избежать их развития, обратитесь к врачу как можно скорее. Чаще всего направления на МРТ дают травматологи, хирурги, ортопеды или онкологи.

специалист по боли скидки

Сделай МРТ и получи консультацию специалиста по боли со скидкой 30%!

Только в этом месяце вы получите скидку 30% на первичный прием специалиста по боли Виталия Викторовича Проценко при оплате любого из следующих исследований:

Акция действует
с 1 по 30 апреля 2020 года!

МРТ поясничного отдела позвоночника позволяет выявить:

Для более точных результатов диагностики может использоваться МРТ поясничного отдела с контрастом, а также врач может дополнительно назначить пройти МРТ крестцового отдела, если источник боли до сих пор неясен.

Где сделать МРТ поясничного отдела в Москве

Сегодня боль в пояснице мучает не только пожилых людей: неправильная осанка, сутулость, постоянное сидение за рабочим столом в школе, а затем на работе – все это повышает нагрузку на спину с самого детства.

Чтобы выявить причину боли, при выборе центра диагностики обратите внимание на два фактора:

Устаревшая МРТ-система или неопытный врач могут стать причиной неправильных результатов диагностики, а, значит, неверной постановки диагноза и неэффективного лечения.

В Диагностическом центре Елены Малышевой МРТ поясничного отдела позвоночника для вас проведут квалифицированные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите заключение уже в течение часа!

С ценами на МРТ поясничного отдела и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Шубин Дмитрий Николаевич

врач-невролог, мануальный терапевт, специалист по лечению боли

Подробно

Запишитесь на МРТ поясничного отдела позвоночника в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.