УЗИ сердца в Москве

Вы ощущаете периодические или постоянные боли в сердце? Страдаете от головокружений, обмороков или одышки? В этом случае врач может назначит вам пройти современное, эффективное и при этом безопасное обследование – УЗИ.

Показания к УЗИ сердца

Запишитесь на УЗИ сердца, или эхокардиографию (ЭхоКГ), если заметили у себя один из следующих симптомов:

К сожалению, заболевания сердца нередко сопровождаются симптомами, характерными для других болезней. Поэтому для профилактики врач может назначить прохождение УЗИ сердца также при следующих симптомах:

УЗИ сердца позволяет выявить следующие заболевания:

ЭХО с измерением в М-режиме

Также ЭхоКГ может указать на эффективность или неэффективность проводимого лечения.

Где сделать УЗИ сердца

Эхокардиография сердца, или, как её порой называют, эхо сердца – серьезная процедура, которая может своевременно выявить многие опасные заболевания и, следовательно, сделать лечение максимально эффективным.
Важно обратить внимание на два фактора:

Помните, что некачественная диагностика может стать причиной неверного диагноза и, как следствие, неэффективного лечения.

УЗИ сердца в Диагностической клинике Елены Малышевой

В нашей клинике мы проводим обследования как взрослых, так и детей. Поэтому если вы хотите сделать УЗИ сердца ребенку, обратите внимание на наш медицинский центр.

В центре диагностики Елены Малышевой мы проводим УЗИ разными способами:

В Диагностическом центре Елены Малышевой УЗИ сердца для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после обследования!

С ценами на УЗИ сердца и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ сердца в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.