Ангиография головного мозга в Москве

Магнитно-резонансная ангиография – это метод исследования, при котором удается получить полную картину состояния кровеносных сосудов. Данное исследование дает оценку не только анатомическим, но и функциональным сторонам кровотока головного мозга. Только этот метод в настоящий момент легко и эффективно позволяет диагностировать имеющиеся нарушения мозгового кровотока.

Запишись сейчас
на МРТ сосудов головы

за 8 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Показания для проведения ангиографии головного мозга

Магнитно-резонансная ангиография сосудов головного мозга позволяет определить, поражены или сосуды и в какой степени. Метод позволяет видеть строение сосудов, наличие стенозов, окклюзий, а также пороки в развитии. При помощи этой диагностики могут быть обнаружены даже самые незначительные отклонения в тканях и нарушения в сосудах.

При магнитно-резонансной ангиографии диагностируются следующие изменения:

МРТ сосудов головы

Существует ряд показаний, при которых специалисты советуют пройти магнитно-резонансную ангиографию сосудов головного мозга:

Если вы столкнулись, хотя бы с одной из вышеперечисленных проблем, тогда вам следует обратиться к доктору и проконсультироваться по поводу прохождения обследования МРТ.

Кроме этого, показаниями к применению данного метода исследования могут служить:

МР-ангиография сосудов применяется также для выявления различного рода образований и опухолей в зоне головного мозга.

Метод активно используют с целью проконтролировать возможные изменения в сосудах после перенесенных заболеваний разной степени тяжести или в послеоперационный период. Применяют исследование и перед проведением важных операций в зоне головного мозга, поскольку ангиография может оценить состояние капилляров, сосудов, тканей и участков коры мозга. Дополнительно исследование применяется, если существует потребность исключить или подтвердить патологии сосудов, выявленные ранее другими методами.

ангиография головного мозга

Магниторезонансная томография основана на использовании магнитного поля и радиоволн, что совершенно безопасно для здоровья пациента.

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе.

Таким образом, МРТ при некоторых патологиях, особенно подозрениях на опухоли, является безальтернативным методом обследования. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также по мере возможности устранить основные симптомы.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Генов Павел Геннадьевич

к.м.н., врач-анестезиолог, специалист по лечению боли

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Шубин Дмитрий Николаевич

врач-невролог, мануальный терапевт, специалист по лечению боли

Подробно

Запишитесь на МРТ сосудов головы в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.