МРТ глазных орбит

Магнитно-резонансная томография (МРТ) глазных орбит – один из самых современных диагностических методов, предоставляющий детальную информацию о состоянии глаза и прилегающих областей. МРТ-сканирование создает трехмерное изображение обследуемого органа и представляет его внутренние структуры в виде последовательных разрезов. Метод абсолютно безопасен для здоровья и может применяться сколько угодно раз как для постановки диагноза, так и для контроля процесса лечения.

Запишись сейчас на
МРТ орбит

4 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Данный метод выявляет травматические повреждения, опухоли и воспалительные процессы следующих структур :

Любая патология в данной области чрезвычайно опасна не только возможным ухудшением или потерей зрения, но и по причине тесного соседства с мозговыми оболочками и кровеносными сосудами головного мозга. Как правило, МРТ глазных орбит назначается врачом в самых сложных и потенциально опасных случаях.

Показания к проведению обследования

мрт орбит

Если вы столкнулись, хотя бы с одной из вышеперечисленных проблем, тогда вам следует обратиться к доктору и проконсультироваться по поводу прохождения обследования.

Снимки МРТ наглядно показывают наличие патологических изменений, их размер, форму, распространение и степень воздействия на окружающие ткани. Полученные изображения могут быть увеличены без потери их качества. Метод применяется для обследования глазных орбит и нервов в случае неэффективности прочих доступных диагностических методов.

Противопоказания

У процедуры отсутствуют побочные эффекты, процедура безболезненная и высокотехнологичная. Однако здесь существуют следующие противопоказания:

Для проведения томографии потребуется примерно 30 минут. Для проведения диагностики нет необходимости в специальной подготовке.

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе

Таким образом, исследование при некоторых патологиях, особенно подозрениях на опухоли, является безальтернативным методом обследования. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также по мере возможности устранить основные симптомы.

С ценами на мрт головного мозга и глазных орбит, а также другие исследования Вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Запишитесь на МРТ орбит в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.

МРТ глазных орбит цена в Москве

В клинике Елены Малышевой Вы можете сделать качественное МРТ глазных орбит и зрительных нервов платно, наши пациенты приезжают со всей России, стран СНГ и Европы, у нас установлено современные и точные томографы открытого типа.

Цена МРТ глазного яблока зависит от вида проводимого исследования, обратится для выполнения услуги Вы можете по следующему адресу: Переведеневский переулок, дом 8. Мы находимся в 5 минутах от метро Бауманская и открыты с 8 до 22 часов.