Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

УЗИ щитовидной железы в Москве

Страдаете от ожирения или резкой потери веса? Вас беспокоит чувство комка в горле или даже удушья? Вы ощущаете слабость, сонливость, а настроение стало изменчивым? Именно за этими симптомами нередко скрываются болезни щитовидной железы. И чем раньше вы их выявите, тем легче и эффективнее будет лечение! В этом вам поможет современный, проверенный метод диагностики – УЗИ.

Показания к УЗИ щитовидной железы

Это неполный список симптомов патологий щитовидной железы, и кроме того, многие из них мы списываем на климат, усталость и нервную работу. Поэтому УЗИ щитовидки желательно проводить и для профилактики, особенно после 40 лет, при планировании беременности или если вы часто работаете за компьютером.

УЗИ щитовидной железы может выявить следующие заболевания

Подготовка к УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидки не требует от пациентов никакой особой подготовки. Иногда пожилым людям и детям советуют проводить процедуру натощак, чтобы избежать рвотного рефлекса, а УЗИ щитовидной железы у женщин рекомендуют проходить на 6-11 дни цикла для более точно результата.

Где сделать УЗИ щитовидной железы в Москве

УЗИ щитовидной железы

Патологии щитовидной железы могут быть очень опасными и даже привести к смерти, если не обнаружить их вовремя. Потому подойдите к выбору центра диагностики с особым вниманием. Два основных фактора, влияющих на качество обследования, - это:

Неправильный выбор клиники грозит вам напрасной тратой денег и времени, а в худшем случае – неверно поставленным диагнозом и неэффективным лечением.

В Диагностическом центре Елены Малышевой УЗИ щитовидки для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после обследования!

С ценами на УЗИ щитовидной железы и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ щитовидной железы в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.