Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

УЗИ суставов в Москве

Вы страдаете от боли в коленях? Стало трудно передвигаться и вести активный образ жизни? Переживаете из-за недавно полученной травмы? Чтобы выявить возможные патологии в суставах, обратитесь к современному и эффективному методу исследования – ультразвуковой диагностике, или УЗИ.

Показания к УЗИ суставов

Это неполный список симптомов, при которых следует обратить к УЗИ, поэтому, ощутив какой-либо дискомфорт в суставах, не откладывайте поход к специалисту! Часто только опытный врач сможет понять, какое именно обследование вам необходимо.

Виды УЗИ суставов

Чаще всего в Диагностический центр Елены Малышевой обращаются пациенты с целью сделать следующие виды УЗИ:

С ценами на УЗИ суставов и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Что показывает УЗИ суставов

Терпеть боль в суставах не только неприятно, но и вредно для организма, так как боль может оказаться лишь симптомом протекающих в теле негативных процессов.

УЗИ суставов может выявить следующие заболевания:

Также УЗИ суставов используется для уточнения диагноза и контроля эффективности лечебных мероприятий при артрозах, артритах, травмах связок, кровоизлиянии в суставы.

Где сделать УЗИ суставов в Москве

Помните, что на качество исследования во многом влияет оборудование, которым оснащена клиника, и врач, проводящий исследование. Недостаточно современный УЗИ-аппарат или отсутствие опыта персонала могут стать причиной неверной постановки диагноза и, как следствия, неэффективного лечения.

В Диагностическом центре Елены Малышевой УЗИ суставов для взрослых и детей проведут опытные врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после обследования!

Запишитесь на УЗИ суставов в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.