МРТ коленного сустава в Москве

Запишись сейчас
на МРТ коленного сустава

за 6 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

В условиях современного стремительного ритма жизни повреждения суставов происходят часто и, конечно, не вовремя. Коленный сустав - один из самых крупных и в то же время уязвимый сустав - страдает при этом чаще других.

Если вас уже долгое время мучает боль в колене, не откладывайте поход к врачу! Вовремя диагностировав заболевание, вы повышаете шансы на успешное лечение. Одним из самых точных методов исследования в этом случае является магнитно-резонансная томография, или МРТ.

Показания к МРТ коленного сустава

Одним из видов МРТ суставов является МРТ коленного сустава. Чаще всего за диагностикой обращаются пациенты со следующими симптомами и заболеваниями:

МРТ коленного сустава
МРТ коленного сустава вид спереди

Также врач может назначить прохождение МРТ коленного сустава перед операцией или в послеоперационный период.

МРТ коленного сустава

В отличие от рентгена, который позволяет увидеть изменения лишь в области костей, МРТ колена показывает состояние следующих его элементов:

Четкое изображение этих элементов позволит увидеть мельчайшие патологические изменения, поставить верный диагноз и, следовательно, назначить грамотное лечение.

ортопед скидки

на первичный прием
травматолога-ортопеда

Коваленко Д. С. всем прошедшим и оплатившим в медицинском центре Елены Малышевой любое из следующих исследований:

Акция действует
с 1 по 31 декабря 2019 года!

Где сделать МРТ коленного сустава в Москве

Качество проведения диагностики зависит от двух факторов:

МРТ коленного сустава
МРТ коленного сустава вид сбоку

Отнеситесь к выбору центра диагностики с особым вниманием: в противном случае вы рискуете напрасно потерять время и деньги.

В Диагностическом Центре Елены Малышевой работают только опытные врачи с многолетним стажем, которые быстро и качественно проведут диагностику с помощью современного оборудования экспертного класса Siemens MAGNETOM Aera. Вы получите заключение в течение часа!

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Канаев Алексей Семенович

д.м.н., профессор, врач – травматолог-ортопед, руководитель Клиники травматологии и ортопедии

Коваленко Данила Сергеевич

врач – травматолог-ортопед

Подробно

Запишитесь на МРТ коленного сустава в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.