МРТ суставов в Москве

Боль в суставах мешает вам вести здоровый, активный образ жизни? Не медлите с проведением диагностики! Болезненные ощущения не только нарушают нормальный ритм жизни, но и могут оказаться причиной возможных осложнений, если не начать лечение вовремя.

Запишись сейчас на
МРТ суставов

от 6 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Однако эффективное лечение возможно лишь в том случае, если врачу ясна причина боли. Выяснить это вам поможет современный метод диагностики – магнитно-резонансная томография, или МРТ.

Показания для МРТ суставов

Сделать МРТ суставов вы можете как самостоятельно, так и по назначению врача. Обычно показаниями для проведения МРТ суставов являются:

Виды МРТ суставов

В Диагностический центр Елены Малышевой чаще всего обращаются с целью сделать следующие виды МРТ суставов:

Также в нашей Диагностической клинике есть возможность пройти МРТ суставов с контрастом: введение контрастного вещества позволяет получить более полные данные о работе органов.

Цены на МРТ суставов

Код Наименование услуги Цена, руб.
10005 МРТ височно-нижнечелюстного сустава 7 500
10015 МРТ коленного сустава 6 000
10007 МРТ голеностопного сустава 6 000
10014 МРТ кисти 6 500
10017 МРТ локтевого сустава 6 000
10018 МРТ лучезапястного сустава 6 000
10025 МРТ плечевого сустава 6 000
10091 МРТ тазобедренных суставов (один) 5 100
10029 МРТ тазобедренных суставов (оба) 6 000
10028 МРТ стопы 6 500
10100 Комплексное МРТ исследование двух любых суставов (кроме тазобедренных) 9 800
10125 Комплексное МРТ-исследование височно-нижнечелюстного сустава и нейроваскулярный конфликт 11 000

Где сделать МРТ суставов в Москве

Качество снимков МРТ зависит от оборудования, которым оснащена клиника, а правильность и подробность заключения – от врача, проводящего обследования. При выборе центра диагностики обратите внимание на эти два фактора, так как отсутствие одного из этих условий может привести к бессмысленной трате денег и времени.

В Диагностическом центре Елены Малышевой МРТ суставов для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем с помощью современного оборудования экспертного класса Siemens MAGNETOM Aera. Вы получите заключение уже в течение часа!

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Канаев Алексей Семенович

д.м.н., профессор, врач – травматолог-ортопед, руководитель Клиники травматологии и ортопедии

Коваленко Данила Сергеевич

врач – травматолог-ортопед

Подробно

Запишитесь на МРТ суставов в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.