Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

УЗИ желчного пузыря в Москве

Вы страдаете от частой изжоги и горькой отрыжки? Ощущаете боль и тяжесть в правом боку? Кожа и слизистые пожелтели? Не откладывайте визит к врачу! Эти симптомы могут оказаться следствием серьезных заболеваний, выявить которые поможет современный способ диагностики – УЗИ.

Показания к УЗИ желчного пузыря

Также обследование желчного пузыря назначается для контроля за эффективностью лечения, при выборе гормональных препаратов или длительном приеме определенных лекарств. Врач может направить вас на УЗИ печени и желчного пузыря, если диагностики желчного пузыря будет недостаточно.

УЗИ желчного пузыря может выявить следующие заболевания:

Желчный пузырь с деформацией

Подготовка к УЗИ желчного пузыря

Перед УЗИ желчного пузыря необходимо следовать тем же правилам, что и перед УЗИ органов брюшной полости:

УЗИ функции желчного пузыря

Камни желчного пузыря

УЗИ желчного пузыря с определением функции позволит врачу оценить качество выработки и движения желчи по желчным путям. В этом случае правила подготовки почти не изменяются, но пациенту необходимо съесть утром желчегонные продукты:

Где сделать УЗИ желчного пузыря в Москве

Качественно сделать УЗИ желчного пузыря можно лишь в том случае, если:

В противном случае вы рискуете получить неверные результаты диагностики и, следовательно, сделать будущее лечение неэффективным.

В Диагностическом центре Елены Малышевой УЗИ желчного пузыря для вас проведут врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после обследования!

С ценами на УЗИ желчного пузыря и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ желчного пузыря в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.