МРТ плечевого сустава в Москве

Запишись сейчас
на МРТ плечевого сустава

за 6 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

Магнитно-резонансная томография – это идеальный метод, с помощью которого можно определить конкретное место патологического процесса, но самое главное, что во время этого обследования человек не облучается рентгеновскими лучами. Данное обследование помогает докторам определить точный диагноз и выявить изменения на начальном развитии.

МРТ плечевого сустава назначается вне зависимости от того какой интенсивности испытывает боль человек. Это может быть незначительный дискомфорт, а также сильные болевые ощущения. Боль в плечевом суставе может беспокоить не только в процессе подвижности, но также и в состоянии покоя. Причины могут быть разные и самое главное, не стоит забывать, что болевые синдромы часто сигнализируют о заболевании внутренних органов. Магнитно-резонансную томографию часто проводят для обследования и уточнения патологий в области плечевого сустава.

Показания для проведения МРТ плечевого сустава

МРТ плечевого сустава

Показания для назначения данного исследования могут быть разными:

Если вы столкнулись, хотя бы с одной из вышеперечисленных проблем, тогда вам следует обратиться к доктору и проконсультироваться по поводу прохождения обследования МРТ.

МРТ плечевого сустава

МРТ плечевого сустава назначается также, если человека подготавливают к хирургическому вмешательству на плечевом суставе - если наблюдается опухолевое образование. Также при вышеописанных показаниях, часто доктора рекомендуют проводить магнитно-резонансную томографию с контрастом. То есть при этом обследовании впускается в вену контрастное вещество с помощью инъекции в плечевой сустав. Благодаря чему доктору-томографу лучше видна внутренняя структура плечевого сустава. МРТ плечевого сустава с контрастом является также безопасным и эффективным методом.

Как подготовится к МРТ

Перед исследованием необходимо снять все металлические вещи и электронные приборы – они могут быть опасны или повредятся под действием магнитного поля. К таким предметам относятся:

ортопед скидки

на первичный прием
травматолога-ортопеда

Коваленко Д. С. всем прошедшим и оплатившим в медицинском центре Елены Малышевой любое из следующих исследований:

Акция действует
с 1 по 31 октября 2019 года!

Для получения наиболее достоверной картины при МРТ требуется небольшая подготовка:

МРТ плечевого сустава

Магниторезонансная томография основана на использовании магнитного поля и радиоволн, что совершенно безопасно для здоровья пациента.

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе

Таким образом, МРТ при некоторых патологиях, особенно подозрениях на опухоли, является безальтернативным методом обследования. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также по мере возможности устранить основные симптомы.

Запишитесь на МРТ плечевого сустава в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.