МРТ малого таза в Москве

Ощущаете тянущую или режущую боль внизу живота? Испытываете трудности при мочеиспускании? Не терпите боль – обратитесь за консультацией врачу! Вовремя поставленный диагноз сделает лечение наиболее быстрым и эффективным.

Запишись сейчас
на МРТ малого таза

за 6 000 руб.

Счастливые часы на МРТ
  • Присутствие врача во время исследования

Однако для верной постановки диагноза необходимо выяснить причину боли и дискомфорта. Для этого обратитесь к современному методу диагностики – магнитно-резонансной томографии, или МРТ.

Показания к МРТ таза

Пройти МРТ органов малого таза можно как самостоятельно, так и по направлению врача. Чаще всего причины для проведения диагностики следующие:

Иногда врач рекомендует пройти МРТ таза в послеоперационный период или во время беременности.

Подготовка к МРТ таза

Для наиболее качественного проведения диагностики важно следовать следующим рекомендациям по подготовке к МРТ таза:

Также врач может попросить обеспечить определенный уровень наполнения мочевого пузыря.
В экстренных случаях можно диагностика может быть проведена без предварительной подготовки.

мрт малого таза

МРТ таза с контрастом

В Диагностическом центре Елены Малышевой есть возможность сделать МРТ малого таза с контрастом. Контрастное вещество вводится катетером в вену, что позволяет получить более точные данные о состоянии органов пациента: например, определить, является ли ткань злокачественной или доброкачественной.

Где сделать МРТ малого таза в Москве

Качество диагностики зависит от двух факторов: квалификации и опыта врача, проводящего обследование, и оборудования, которым оснащена клиника. Отнеситесь к выбору центра диагностики с особым вниманием: в противном случае вы рискуете напрасно потерять время и деньги.

В Диагностическом центре Елены Малышевой МРТ таза для вас проведут опытные врачи с многолетним стажем с помощью современного оборудования экспертного класса Siemens MAGNETOM Aera, что обеспечит четкие, качественные снимки. А заключение вы получите в течение часа!

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Коренная Вера Вячеславовна

к.м.н., врач – акушер-гинеколог, руководитель Клиники женского здоровья

Роговская Светлана Ивановна

д.м.н., профессор, врач – акушер-гинеколог, заведующая Клиники женского здоровья

Подробно

Запишитесь на МРТ органов малого таза в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.