Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ шейного отдела в Москве

Запишись сейчас на
МРТ шейного отдела позвоночника

6 300 руб.

Магнитно-резонансная томография в шейном отделе позвоночника — самый информативный на сегодняшний день инструмент исследований. С помощью диагностики удается определить болезнь, повреждения позвоночника, изменения в дисках и близлежащих тканях. Это позволяет своевременно начинать лечение многих болезней, облегчая состояние пациента.

Возможные симптомы и показания для проведения МРТ

Врач может назначить томографию для исследования следующих болезней:

Достоинство выполнения МРТ шейного отдела позвоночного столба связано с тем, что не требуется инструментальное вмешательство для правильного диагноза. Исследование является безболезненным и безопасным (отсутствует нагрузка). Также он отличается высокой эффективностью, формируется много фотоснимков в трех перпендикулярных плоскостях.

Проведение магнитно-резонансной томографии шейного отела повоночника

Если пациент обращается с жалобами головокружения или боли, онемения спины, то с помощью МРТ шейной области позвоночника можно быстро установить правильный диагноз.

Не требуется проведение специальной подготовки. К общим рекомендациям относится отсутствие металлических украшений и элементов одежды, декоративной косметики с частицами металла. За 2 часа до проведения МРТ с контрастированием делается последний прием пищи.

В течение всей процедуры пациент лежит на удобной кушетке, которая находится во внутренней полости трубы томографа. При исследовании можно задавать специалисту вопросы, но нельзя двигаться. Длительность простого исследования составляет 20-30 минут, а контрастный метод длится 45-90 минут.

Для осуществления процедуры, тело пациента располагается внутри оборудования, где создается сильное поле. Полученные изображения сохраняются в компьютерной памяти. Чтобы получить более четкое изображение, иногда может применяться контрастное вещество. Специалист вводит препарат в вену перед исследованием, после которого он выводится без вреда организму.

МРТ шейного отдела

МРТ исследование

МРТ считается эффективным исследованием в обнаружении межпозвоночных грыж. Хотя они встречаются редко, но их сложно определить. Грыжи могут сочетаться с остеофитами. С помощью исследования определяется состояние спинного мозга больного человека, выявляется воспаление или сдавливание нервов, определяется развитие опухоли, острых и инфекционных болезней позвоночного столба и окружающих его тканей.

Как сохраняется результат томограммы и что пациент получает на руки?

Пациент получает на руки изображение, с помощью которого анализируются мягкие и костные ткани. Специалист проводит оценку тела позвонков, суставов, состояния межпозвоночных дисков, суставов, спинового мозга, нервных корешков, сосудов и пр. В нашей клинике пациенту отдается на руки запись томограммы на компакит-диск (CD).

С помощью магнитно-резонансной томографии врач может увидеть структурные и патологические изменения шейных позвонков, провести оценку физико-химических и структурных процессов. На снимке в трехмерном изображении отражаются сосудистая сеть и нервные стволы позвоночника.

МРТ шейного отдела

Вопросы пациентов

1. Какая допустимая периодичность выполнения МРТ?

Из-за безопасности метода, допускается повторное его выполнение через 30 минут после первого. Это зависит только от целесообразности.

2. Есть ли какой-либо вред от мрт исследования?

При обследовании отсутствуют излучения. Если у пациента нет противопоказания к анализу, то процедура не будет вредна.

3. Можно ли делать МРТ в период беременности?

Нет, в период беременности МРТ делать нельзя. К другим противопоказаниям относится присутствие в организме трансплантатов из металла, период лактации, болезни почек и сахарный диабет.

У безконтрастного метода почти нет противопоказаний. При клаустрофобии используются томографы с открытым контуром. МРТ противопоказано для людей с не контролируемым движениями, шизофренией и другими расстройствами поведения.

4. Требуется ли выполнять подготовительные мероприятия?

Если врач не будет применять контрастное вещество в обследовании, то не требуется подготовка. В противном случае процедура выполняется натощак в утренние часы и за 1-2 часа нельзя пить воду.

5. Что входит в стоимость услуги?

Стоимость МРТ включает проведение обследования, изготовление качественных снимков, диск и заключение врача.

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе

Таким образом, МРТ при некоторых патологиях, особенно подозрениях на опухоли, является безальтернативным методом обследования. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также по мере возможности устранить основные симптомы.

С ценами на МРТ шейного отдела и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Запишитесь на исследование в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.