МРТ голеностопного сустава в Москве

Специалисты в области ортопедии и травматологии не без оснований признают МРТ одним из самых информативных методов диагностики. Данное заявление основывается на том, что данная процедура дает возможность рассмотреть и оценить едва заметные разрывы или повреждения мышц и сухожилий, тем самым давая полную картину имеющейся патологии.

Запишись сейчас
на МРТ голеностопного сустава

за 6 000 руб.

Счастливые часы на МРТ
  • Присутствие врача во время исследования

Направление на МРТ стопы довольно часто выдаётся при наличии спортивных травм стопы, а также при подозрении на различные виды заболеваний суставов. Магнитно-резонансная томография стопы представляет собой современный способ диагностики, обладающий довольно высокой точностью и дающий возможность проанализировать состояние, в котором находятся суставы ступни, сухожилия, связки и мышцы. Данное исследование имеет своей целью выявление различных очагов аномалии развития, воспалительных и патологических процессов протекающих в исследуемой области. Полученная в ходе данной процедуры информация помогает максимально точно определить местонахождение новообразований и любых инородных тел, диагностировать имеющиеся у пациента нарушения кровообращения, изучить и оценить степень повреждения тканей являющихся следствием травмы или ушиба.

Показания к МРТ-обследованию стопы

МРТ голеностопного сустава
МРТ голеностопного сустава вид сбоку

МРТ стопы чаще всего применяется в случае наличия противопоказаний к использованию других диагностических процедур. Основными причинами для проведения для проведения данного исследования являются:

МРТ голеностопного сустава
МРТ голеностопного сустава вид спереди

Специальной медикаментозной подготовки к проведению магнитно-резонансной томографии стопы не требуется. Однако перед проведением процедуры необходимо снять все изделия из металла.

В нашей клинике для диагностики используется оборудование экспертного класса - лучшее в городе

Таким образом, МРТ при некоторых патологиях, особенно подозрениях на опухоли, является безальтернативным методом обследования. При своевременном проведении магнитно-резонансной томографии специалист может без труда выявить заболевание и указать его причину, а также по мере возможности устранить основные симптомы.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Канаев Алексей Семенович

д.м.н., профессор, врач – травматолог-ортопед, руководитель Клиники травматологии и ортопедии

Коваленко Данила Сергеевич

врач – травматолог-ортопед

Подробно

Запишитесь на МРТ голеностопного сустава в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.