МРТ крестцового отдела в Москве

Вы ощущаете боль внизу спины, особенно когда сидите? Нижние конечности немеют, а копчик болит при надавливании? Не откладывайте визит к специалисту! Крестцовый отдел защищает спинной мозг, отвечает за крепление мышц таза и поддерживает тело в сидячем положении. Нарушение его работы может привести к опасным осложнениям!

Показания к МРТ крестцового отдела

Также МРТ крестцового отдела позвоночника важно пройти пациентам, готовящимся к операции в этой области.

МРТ крестцового отдела

Помните, что при любом дискомфорте в позвоночнике необходимо немедленно обратиться к врачу. Только при своевременном выявлении патологии вы можете рассчитывать на быстрое и действенное лечение.

Что показывает МРТ крестцового отдела

Обследование крестцового отдела позвоночника позволяет выявить следующие заболевания:

Где сделать МРТ крестцового отдела в Москве

Хотите сделать МРТ крестцового отдела позвоночника в Москве? Обратите внимание на центр диагностики, в котором проводится данное исследование, и учтите два важнейших фактора, влияющих на эффективность диагностики:

МРТ крестцового отдела

Устаревший МРТ-аппарат или неопытный врач могут стать причиной неверных результатов диагностики и, как следствие, неправильной постановки диагноза в будущем.

В Диагностическом центре Елены Малышевой МРТ крестцового отдела для вас проведут врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите заключение уже в течение часа!

С ценами на МРТ крестцового отдела и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Генов Павел Геннадьевич

к.м.н., врач-анестезиолог, специалист по лечению боли

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Шубин Дмитрий Николаевич

врач-невролог, мануальный терапевт, специалист по лечению боли

Подробно

Запишитесь на МРТ крестцового отдела позвоночника в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.