Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ головы в Москве

от 6 300 руб.

Страдаете от постоянных головных болей и головокружения? Замечаете за собой нарушение памяти и внимания? Вас беспокоят неожиданно появившиеся проблемы с ушами или глазами? Не откладывайте поход к специалисту! Жизненно важно своевременно обнаружить заболевание, чтобы сделать лечение максимально быстрым и эффективным. Для этого обратитесь к современному и безопасному методу обследования - МРТ.

Показания к обследованию головы

МРТ головы

Это одни из самых частых симптомов, при которых врач может направить вас на МРТ головы или отдельных её органов. Другие симптомы, неназванные здесь, могут казаться вам не связанными с головой и мозгом (например, нарушение менструального цикла, ожирение или нарушение эректильной дисфункции), но всё же являться следствием болезней мозга. Потому при любом дискомфорте, в первую очередь, - обратитесь за консультацией к специалисту!

Виды обследования головы

Диагностика головы и сосудов – общее обследование, которое включает в себя диагностику следующих органов:

Стоимость МРТ головы

Код Наименование услуги Цена, руб. Цена до 14 июня,
руб.
10006 МРТ гипофиза 6 300
10008 МРТ головного мозга 6 300
10022 МРТ орбит 5 300
10009 МРТ головного мозга и гипофиза 10 400
10010 МРТ головного мозга и орбит 9 600
10011 МРТ головного мозга (нейроваскулярный конфликт) 8 100
10090 МРТ головного мозга высокого разрешения эпи-протокол 8 100
10021 МРТ околоносовых пазух 5 300
10128 Топометрическая МРТ головного мозга для проведения стереотаксических радиохирургических процедур (гамма-нож) с контрастным усилением 17 900
10111 МРТ краниовертебрального перехода 5 800
10034 МР-венография головы 5 100
10036 МРТ головного мозга и интракраниальных артерий 10 400
10101 Комплексное МРТ исследование "Головная боль" (головной мозг, артерии, вены головного мозга, шейный отдел позвоночника, артерии шеи) 17 900
10125 Комплексное МРТ-исследование височно-нижнечелюстного сустава и нейроваскулярный конфликт 13 900
10041 Комплексное МРТ исследование головного мозга и сосудов головы (артерии и вены) 13 900
10131 Комплексное МРТ исследование головного мозга и придаточных пазух носа 9 600

Что показывает МРТ головы

Диагностика прт клаустрофобии
Муж поддерживает пациентку с клаустрофобией

Обследование головы и сосудов позволяет выявить:

Многие из заболеваний, которые может выявить диагностикой головы, являются не просто серьезными, но смертельно опасными, и лишь их своевременное обнаружение дает шанс на выздоровление.

Где сделать МРТ головы: адреса и цены

Если вы ищете, где сделать МРТ головы, то обратите внимание на 2 фактора, влияющих на качество диагностики:

Помните, что устаревшее оборудование или опытный врач могут стать причиной неверных результатов диагностики и, как следствие, неэффективного лечения.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование головы для вас проведут врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите заключение уже в течение часа!

К какому врачу обратиться?

Левашкина Ирина Михайловна

Врач-рентгенолог МРТ,
кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Подробно

Запишитесь на обследование головы в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.