Комплексное МРТ исследование по программе "Головная боль"
в Москве

Запишись сейчас
на комплексное МРТ исследование по программе "Головная боль"

за 14 000 руб.

Счастливые часы на МРТ
  • Присутствие врача во время исследования

Всем известно, что, пожалуй, самым распространенным и одновременно неприятным явлением в жизни каждого человека является головная боль. По современным статистическим данным отмечено, что более 80–90 % населения испытывает подобный приступ хотя бы раз в жизни. К большому сожалению, для многих это состояние является постоянным. При всем многообразии различных по происхождению патологических состояний мозга, головная боль является зачастую лидирующим по частоте симптомом.

Важно заметить, что на сегодняшний день выделяют порядка 160 разновидностей головной боли. При этом все многообразие этого частого недуга можно разделить на первичные (когда не удается выявить органическую причину), вторичные (обусловленные органическими поражениями головного мозга или других органов и систем), а также краниальные невралгии и лицевые боли. Первичные формы составляют порядка 95–98 % всех форм головных болей могут быть обусловлены целым рядом причин (головные боли напряжения, стрессы, перенапряжение, прием алкоголя, курение, отравление и интоксикация, повышение артериального давления и многие другие). С вторичными врачи сталкиваются реже (не более 2–5 % всех случаев цефалгий).

Найти причину поможет правильная диагностика.

Предлагаем Вашему вниманию Комплексное МРТ сканирование по программе "Головная боль", специально разработанное с врачами-неврологами и нейрохирургами, в котором сосредоточен весь спектр основных исследований, направленных на точную и высокоинформативную диагностику причин цефалгического синдрома (первичных и вторичных головных болей), а именно: МРТ головного мозга, интракраниальных артерий и вен, шейного отдела позвоночника, включая брахиоцефальныеартерии.

Получив результаты комплексного исследования МРТ по программе «Головная боль» Вы будете уверены в точной диагностике возможных причин, вызывающих этот наиболее частый недуг у человека.

ВНИМАНИЕ!

Данная статья носит информационный характер. Все действия в любом случае необходимо согласовывать с лечащим врачом!

Запишитесь на исследование в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.