УЗИ яичников в Москве

Вы ощущаете боли или дискомфорт внизу живота? Менструальный цикл нарушился или отсутствует? Ваш лечащий врач подозревает наличие патологии в организме? Обратитесь к современному, проверенному и безопасному методу диагностики – УЗИ.

Показания к УЗИ яичников

Также УЗИ матки и яичников желательно проводить каждой женщине для профилактики.

УЗИ яичников может выявить следующие заболевания:

УЗИ яичника
Киста яичника

Своевременное УЗИ при кисте яичников или УЗИ при воспалении яичников может предотвратить развитие многих серьезных заболеваний и осложнений, таких как перерождение в злокачественную опухоль или бесплодие.

Подготовка к УЗИ яичников

УЗИ яичников у женщин проводится двумя разными способами в зависимости от особенностей организма. Выбор способа исследования влияет на подготовку.

УЗИ яичника
Киста яичника

Делать УЗИ яичников лучше на 6-11 день цикла.

Где сделать УЗИ яичников в Москве

Патологии яичников могут быть очень опасными, если не обнаружить их на ранней стадии. Поэтому так важно правильно выбрать клинику, в которой вы собираетесь сделать УЗИ яичников. Обратите внимание на два фактора:

Помните, что неправильный выбор может привести к напрасной трате времени, денег и неверной постановке диагноза.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование для вас проведет опытный врач с многолетним стажем работы на современном оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после исследования!

С ценами на УЗИ яичников и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ яичников в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.