Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

УЗИ яичников в Москве

Вы ощущаете боли или дискомфорт внизу живота? Менструальный цикл нарушился или отсутствует? Ваш лечащий врач подозревает наличие патологии в организме? Обратитесь к современному и эффективному методу исследования – ультразвуковой диагностике, или УЗИ.

Показания к УЗИ яичников

Также УЗИ матки и яичников желательно проводить каждой женщине для профилактики.

УЗИ яичников может выявить следующие заболевания:

УЗИ яичника
Киста яичника

Своевременное УЗИ при кисте яичников или УЗИ при воспалении яичников может предотвратить развитие многих серьезных заболеваний и осложнений, таких как перерождение в злокачественную опухоль или бесплодие.

Подготовка к УЗИ яичников

УЗИ яичников у женщин проводится двумя разными способами в зависимости от особенностей организма. Выбор способа исследования влияет на подготовку.

УЗИ яичника
Киста яичника

Делать УЗИ яичников лучше на 6-11 день цикла.

Где сделать УЗИ яичников в Москве

Патологии яичников могут быть очень опасными, если не обнаружить их на ранней стадии. Поэтому так важно правильно выбрать клинику, в которой вы собираетесь сделать УЗИ яичников. Обратите внимание на два фактора:

Помните, что неправильный выбор может привести к напрасной трате времени, денег и неверной постановке диагноза.

В Диагностическом центре Елены Малышевой обследование для вас проведет опытный врач с многолетним стажем работы на современном оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после исследования!

С ценами на УЗИ яичников и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ яичников в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.