МРТ всего тела в Москве

Запишись сейчас на
МРТ всего тела

20 000 руб.

• Присутствие врача во время исследования

МРТ всего тела – комплексная процедура, которая чаще всего назначается в сложных случаях: например, при подозрениях на онкологию или при множественных травмах. МРТ всего тела – это максимум информации об организме за минимальный промежуток времени, который позволит своевременно диагностировать очаг заболевания и сделать лечение максимально эффективным.

Показания к МРТ всего тела

Также МРТ всего тела проводится для комплексной профилактики организма.

Что показывает полное МРТ всего тела

МРТ всего тела позволяет выявить различные воспаления, нарушения в работе органов, новообразования, расположение которых изначально неясно. Однако самая частая цель МРТ всего тела – это выявление метастазов в организме. Раньше для этого использовались КТ, УЗИ, лабораторные анализы, сегодня же вы можете быстро и безболезненно пройти полное МРТ тела, чтобы выявить наличие или отсутствие метастазов в печени, лимфоузлах, головном или спинном мозге и т.д.

Виды МРТ всего тела:

Где сделать МРТ всего тела

Обследование МРТ всего тела – сложная, но надежная и эффективная процедура, поэтому цены на МРТ тела в Москве сравнительно высоки. Потому так важно найти действительно хорошую клинику, где столь важное обследование проведут опытные врачи на современном оборудовании. В противном случае вы рискуете потерять деньги, время, а результаты диагностики окажутся неверными - а это приведет к неэффективному лечению

МРТ всего тела в Диагностическом центре Елены Малышевой – это:

С ценами на МРТ всего тела и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на МРТ.

Запишитесь на МРТ всего тела в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.