УЗИ вен нижних конечностей в Москве

Вы страдаете от боли и тяжести в ногах? Изменился цвет кожи голени и ступней? Вы ощущаете холод в конечностях, даже если в помещении тепло? Эти тревожные симптомы могут оказаться следствием серьезных заболеваний. Для их своевременного выявления и лечения обратитесь к современному методу исследования – УЗИ. УЗИ вен нижних конечностей включает в себя комплексное исследование клапанов, вен и сосудов.

Показания к УЗИ нижних конечностей

Это не полный список симптомов, которые могут говорить о болезнях вен, поэтому при любом дискомфорте в области ног не откладывайте поход к врачу! Часто только специалист может определить необходимость того или иного УЗ-исследования.

УЗИ ног позволяет выявить следующие заболевания:

УЗИ вен нижней конечности
Тромб в вене нижней конечности

Помните, что чем раньше вы диагностируете заболевание, тем легче и эффективнее будет последующее лечение.

Где сделать УЗИ нижних конечностей в Москве

УЗИ вен нижних конечностей будет быстрым и качественным лишь в том случае, если выбранный вами центр диагностики обладает необходимым современным оборудованием для обследования, которое проведет опытный высококвалифицированный специалист.

В Диагностическом центре Елены Малышевой УЗИ вен нижних конечностей для вас проведут врачи с многолетним стажем работы на оборудовании экспертного класса. Вы получите результаты сразу после обследования!

С ценами на УЗИ вен нижних конечностей и другие исследования вы можете ознакомиться в разделе цены на УЗИ.

Запишитесь на УЗИ вен нижних конечностей в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.