МРТ всего позвоночника

Вы мучаетесь от частых болей в спине? Вас беспокоят головокружения и головные боли? Испытываете онемение и покалывание в костях? Не откладывайте визит к врачу!

Эти симптомы могут быть следствием опасных патологий позвоночника! Чтобы своевременно выявить и вылечить заболевание, запишитесь на МРТ позвоночника уже сегодня!

Что включает в себя МРТ всего позвоночника?

В Диагностическом центре Елены Малышевой комплексное МРТ позвоночника включает в себя исследование всех его отделов:

Если вы точно знаете, какие отделы вам необходимо проверить,  вы можете записаться на МРТ лишь трех отделов – так вы сэкономите свое время и деньги.

МРТ в нашем центре

Мощность
1,5 Тесла

Высокое качество
изображения

Исследование для
пациентов до 250 кг

Зачем делать МРТ всего позвоночника?

Вы можете спросить: зачем делать МРТ всего позвоночника, если болит, например, поясница? К сожалению, не все так просто. Регулярно встречаются случаи, когда боль ощущается в одном месте, а ее очаг возникает совсем в другом. Таким образом, сделав МРТ одного отдела позвоночника, вы рискуете упустить патологию. Кроме того, данное исследование выгодно, так как цена на МРТ всего позвоночника ниже, чем сумма стоимостей отдельных отделов.

Как проходит МРТ позвоночника?

МРТ позвоночника включает следующие этапы:

Подготовка к МРТ позвоночника не требуется.

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

Что показывает МРТ всего позвоночника?

Сделайте МРТ позвоночника, чтобы выявить следующие патологии:

мрт позвоночника

Некоторые заболевания позвоночника и спинного мозга могут быть смертельно опасны, если их запустить. Чтобы избежать возможных осложнений, запишитесь на диагностику как можно скорее!

МРТ всего позвоночника в Москве

Ищете, где сделать МРТ всего позвоночника в Москве? Помните: от качества диагностики может зависеть ваше здоровье и ваша жизнь.

Запишитесь на исследование в Диагностический центр Елены Малышевой! К вашим услугам врачи с многолетним стажем, высокоточный МРТ-аппарат экспертного класса, и доброжелательная, комфортная атмосфера!

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Генов Павел Геннадьевич

к.м.н., врач-анестезиолог, специалист по лечению боли

Кан Вячеслав Витальевич

врач – мануальный терапевт, рефлексотерапевт

Шубин Дмитрий Николаевич

врач-невролог, мануальный терапевт, специалист по лечению боли

Подробно

Запишитесь на МРТ всего позвоночника по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.