Боль в спине: причины и диагностика

Боль в спине

Вы страдаете от стреляющих, тянущих или ноющих болей в спине? Стало трудно наклоняться, заниматься спортом и вести активный образ жизни? Не откладывайте визит к врачу! Любая боль – это следствие каких-либо нарушений в организме, выявить которые стоит как можно раньше.

Ранняя диагностика боли в спине – это залог успешного выздоровления и возвращения прежнего качества жизни!

Причины боли в спине

Сильная боль в спине может быть следствием физических нагрузок или неудачного положения во время сна – в этом случае особых поводов для беспокойства нет. Однако существуют и более опасные причины, вызывающие болевой синдром:

Понять, почему болит спина, едва ли возможно без помощи врача. Нередки случаи, когда пациент неправильно определяет причину болевого синдрома, занимается бессмысленным самолечением и в итоге невольно развивает опасную патологию и осложнения.

Не рискуйте своим здоровьем! Доверьтесь профессионалам! Запишитесь на диагностику боли в спине в Центр Елены Малышевой в Москве!

МРТ в нашем центре

Мощность
1,5 Тесла

Высокое качество
изображения

Исследование для
пациентов до 250 кг

Диагностика боли в спине

Чтобы выявить очаг патологии, важно со всей ответственностью подойти к диагностическим мероприятиям. Один из самых эффективных, безопасных и безвредных методов диагностики позвоночника – МРТ. МРТ позвоночника – это:

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

МРТ позвоночника в Москве

Хотите понять, почему болит спина? Вернуть радость безболезненного движения и активной жизни? Запишитесь на МРТ спины в Диагностический центр Елены Малышевой! К вашим услугам открытый томограф экспертного класса, опытные, высококвалифицированные врачи с многолетним стажем и теплая, комфортная атмосфера!

Запишитесь на МРТ спины в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.