Фракция выброса сердца

Сердце выполняет функцию насоса, все об этом слышали ещё со школьной скамьи!

Есть показатели работы сердца, по которым судят об эффективном удовлетворении потребностей всех органов и тканей организма кровью.

Основным показателем работы сердечной мышцы фракция выброса левого желудочка.

ФВ - это процентное соотношение доли крови, выбрасываемой из сердца в аорту во время каждого сокращения. Обычно, в покое здоровое сердце при сокращении выбрасывает 50-80% находящейся в нём крови.

У многих людей, страдающих сердечной недостаточностью, фракция выброса снижается, и становится менее 40%. К снижению могут привести нарушения кровоснабжения самой сердечной мышцы. Это случается при заболеваниях сердца, в том числе и врожденных, например, при кардиомиопатиях, при воспалительных заболеваниях сердечной мышцы, при некоторых системных заболеваниях и тд.

Фракция выброса ниже нормы означает, что сердце не эффективно работает и не может удовлетворить потребность вашего организма в кровоснабжении и в первую очередь обеспечить его кислородом.

Симптомы, при который можно заподозрить снижение фракции выброса:

Для определения фракции выброса сердца используют простой и безболезненный метод диагностики, называемый эхокардиографией, или УЗИ сердца.

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

В процессе исследования измеряются и другие показатели работы сердца, на основании которых кардиологи назначают соответствующее лечение при той или иной патологии.

Сейчас Ультразвук, широко распространен и может быть выполнен в большинстве лечебных учреждений повсеместно.

Запишитесь на УЗИ сердца в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.

Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ головного мозга 3 500 руб. за 15 минут

Если объявление мешает - нажмите на крестик, чтобы скрыть его