МРТ почек

Вы страдаете от частых болей в пояснице или почечных колик? Замечаете примеси крови в моче? Ощущаете резь при мочеиспускании? Не откладывайте визит к врачу!

МРТ почек

Все эти симптомы могут оказаться следствием серьезных нарушений в работе почек. Чтобы своевременно выявить патологию и сделать лечение максимально легким, быстрым и эффективным, запишитесь на МРТ почек в Диагностический центр Елены Малышевой!

Показания к МРТ почек

Наши врачи рекомендуют сделать МРТ почек при следующих симптомах:

Знакомая ситуация? Поспешите на прием к специалисту! Помните: чем скорее вы выявите причину этих симптомов, тем выше шансы на быстрое и успешное выздоровление!

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

Как проходит МРТ почек?

МРТ почек проводится в положении лежа: пациент ложится на кушетку, после чего МРТ-аппарат начинает сканирование. Процедура длится 15-20 минут, она абсолютно безболезненна и безвредна при отсутствии противопоказаний.

Обычно врачи не требует подготовки к данному исследованию. Но мы советуем вам перед диагностикой проконсультироваться со специалистом.

Подготовка к МРТ почек

Чтобы получить наиболее достоверную картину протекания болезни, важно следовать следующим правилам:

Что показывает МРТ почек?

МРТ почек позволяет оценить размеры почек, их структуру, расположение и различные патологии, в т.ч.:

Не рискуйте своим здоровьем! Сделайте МРТ почек уже сегодня!

МРТ почек с контрастом

В ряде случаем пациенту может понадобиться проведения МРТ почек с контрастом. Такой метод обычно используется, когда стоит вопрос о качестве опухоли. Контрастное вещество позволяет четче рассмотреть очаг патологии и понять, является ли образование доброкачественным или злокачественным.

МРТ в нашем центре

Мощность
1,5 Тесла

Высокое качество
изображения

Исследование для
пациентов до 250 кг

Сделать МРТ почек в Москве

Ищете, где сделать МРТ почек в Москве? Подойдите к выбору клиники со всем вниманием! Некачественный МРТ-аппарат или неопытный врач могут стать причиной упущения опасной патологии!

Обратитесь в Диагностический центр Елены Малышевой ! Здесь вы можете пройти обследование на новейшем оборудовании экспертного класса под руководством опытных специалистов с многолетним стажем и в комфортной, дружелюбной обстановке!

Запишитесь на МРТ почек по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.

Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ головного мозга 3 500 руб. за 15 минут

Если объявление мешает - нажмите на крестик, чтобы скрыть его