Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

Расшифровка УЗИ сердца

Ваш врач назначил вам прохождение УЗИ сердца? Или эхокардиография уже позади, и результаты у вас на руках? Чтобы не упустить патологию, не пытайтесь проводить расшифровку УЗИ сердца самостоятельно. Не рискуйте своим здоровьем, отнесите протокол специалисту!

Если же вам интересно, по каким параметрам и как проходит оценка результатов обследования, обратитесь к данной статье!

Как проходит расшифровка УЗИ сердца?

Расшифровка Эхо-КГ происходит путем сравнения нормальных показателей с показателями проведенного исследования. Что это за показатели:

Кажется, что это просто, но на деле все оказывается намного сложнее. Для грамотной расшифровки необходимо знать индивидуальные особенности пациента, историю его болезни и множество других факторов. Потому для расшифровки эхокардиографии обратитесь к специалисту!

Норма УЗИ сердца

Приведем некоторые из показателей, которые учитываются при оценке результатов:

Расшифровка результатов УЗИ сердца – это серьезный процесс, которые требует от врача фундаментальных знаний анатомии человека. Только специалист может грамотно оценить отклонения и понять, стоит ли бить тревогу. Возможно, вам понадобятся дополнительные обследования.

Берегите свое здоровье! Доверьте расшифровку профессионалам!

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

УЗИ сердца в Москве

Самая грамотная расшифровка УЗИ сердца может не принести результата, если была проведена некачественная диагностика: такое может случиться, если вы проходили обследование на устаревшем оборудовании, а протокол составлял неопытный, неквалифицированный врач.

Не рискуйте своим здоровьем! Обратитесь в проверенную клинику! Диагностический центр Елены Малышевой – это ваша уверенность в качестве диагностики! К вашим услугам опытные врачи с многолетним стажем, УЗИ-сканер экспертного класса и доступные цены!

Запишитесь на Расшифровка УЗИ сердца в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 127-03-71 или оставьте заявку на сайте.