УЗИ лимфоузлов

Вы ощущаете боль в области лимфоузлов? Лимфатические узлы увеличились в размерах? Не откладывайте визит к врачу! Эти симптомы нередко говорят о развитии в организме опасных патологий. Чтобы избежать осложнений и сделать будущее лечение максимально быстрым и продуктивным, запишитесь на УЗИ лимфоузлов!

Виды УЗИ лимфоузлов

В Диагностическом центре Елены Малышевой вы можете пройти как комплексное УЗИ лимфоузлов, так и УЗИ отдельных областей:

От того, исследуется ли одна область или сразу несколько, зависит цена на УЗИ лимфоузлов.

Показания к УЗИ лимфоузлов

Наиболее часто врачи назначают УЗ-диагностику лимфоузлов в следующих случаях:

Обнаружили у себя один из перечисленных симптомов? Не медлите с визитом к врачу! Чем раньше вы обнаружите патологию, тем легче и эффективнее будет ваше лечение!

Что показывает УЗИ лимфоузлов?

УЗИ лимфоузлов – безболезненная процедура, во время которой врач исследует характер лимфатических узлов: размер, форму, показатели эхогенности, сочетание длины и ширины. Результаты, полученные в ходе обследования, могут помочь обнаружить такие патологии, как:

Вовремя проведенное УЗ-исследование может спасти вам жизнь! Поэтому, если врач назначил вам данную процедуру, постарайтесь сделать УЗИ лимфоузлов как можно скорее!

УЗИ лимфоузлов в Москве

Ищете, где сделать УЗИ лимфоузлов в Москве? Помните, что от качества исследования зависит ваше здоровье. Чтобы быть уверенным в правильности полученных результатов, важно, чтобы оно проводилось опытным специалистом на современном оборудовании.

Диагностический центре Елены Малышевой – это исключительно опытные врачи с многолетним стажем, а также УЗИ-сканер экспертного класса. Все это сделает ваше посещение диагностического центра максимально продуктивным и комфортным!

Запишитесь на УЗИ лимфоузлов в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.