Чем МРТ лучше КТ

Запишись сейчас на МРТ

от 6 300 руб.

• Современный аппарат полуоткрытого типа (исследование длится меньше, короткий тоннель 145 см с большим диаметром – 70 см.)
  • Близкие люди могут сопровождать вас во время исследования
  • Пациент находится на связи с оператором во время исследования

Известно, что правильно и вовремя поставленный диагноз - это половина успеха лечения заболевания. Самые достоверные и доступные методы обследования - это компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ). Так какой же метод выбрать? Давайте разбираться.

Знаете ли вы, что за несколько секунд, проведенных в аппарате КТ, вы облучаетесь такой дозой рентегновских лучей, какую при природном (фоновом) облучении вы бы получили за 4 года? (https://www.eg.ru/digest/chto-luchshe-kt-ili-mrt.html) То есть вред от одной процедуры компьютерной томографии равен четырехлетнему естественному облучению, которое получает каждый человек. Именно поэтому врачи рекомендуют делать интервал между обследованиями на аппарата КТ не менее года. В критических ситуациях, когда важность обследования превышает его риски, КТ назначают с интервалом 2-3 месяца. Но в таком случае важно понимать, что при такой неестественно высокой дозой облучения возможны риски, например, в виде катаракты или озлокачивания клеток - онкология. (https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmedsins.ru%2Fkt%2Fnaskolko-vredna-kompyuternaya-tomografiya.html) Также КТ не рекомендуют делать беременным и детям по той же причине.

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

Чем можно заменить КТ?

Самая лучшая альтернатива КТ - магнитно-резонансная томография (МРТ). В сравнении с КТ, МРТ имеет ряд важных преимуществ:

В МРТ исследуемая область сканируется в трех проекциях, что позволяет врачу-рентгенологу в полной мере оценить состояние тканей и органов исследуемой области, а высокая контрастность изображения и пространственное разрешение позволяют визуализировать серое и белое вещество головного мозга. Разница в качестве снимков очевидна:

Чем МРТ лучше КТ Чем МРТ лучше КТ Чем МРТ лучше КТ Чем МРТ лучше КТ

Важно понимать, что при выборе метода диагностики необходимо опираться на мнение вашего лечащего врача, потому что при исследовании полых органов, например таких, как легкие, предпочтительнее КТ.

Где пройти МРТ?

Обратите внимание, что не все клиники оснащены новым и современным МРТ-аппаратом, а именно от этого зависит его мощность, а значит качество изображения и точность в постановке диагноза. Также Вам придется поискать аппарат для полных людей и людей, страдающих клаустрофобией, потому что не каждая клиника располагает возможностью приобрести такой МРТ-аппарат новейшего поколения.

В нашем Диагностическом центре Елены Малышевой врачи работают на высокоточном аппарате МРТ полуоткрытого типа. Полные люди до 250 кг могут без проблем пройти исследование в нашем центре! К Вашим услугам врачи с многолетним стажем, томограф экспертного класса, а также комфортная и доброжелательная атмосфера!

Уважаемые пациенты!

Вы (Ваш родственник или знакомый) можете получить скидку 10% на любое наше МРТ исследование!

Для этого необходимо:

• Пройти МРТ исследование
  • Оставить отзыв об МРТ исследовании на любом удобном для Вас интернет-ресурсе
  • При повторном визите (при первичном визите Вашего родственника или знакомого) сообщить админстратору ФИО пациента, написавшего отзыв, дату его исследования и предъявить ОПУБЛИКОВАННЫЙ отзыв.

Кардио-чекап УЗИ со скидкой 20%

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самые распространенные во всем мире, смертность от таких заболеваний в мире, по данным ВОЗ, превышает 17 млн. человек в год. Чтобы не попасть в эту неутешительную статистику, мы предлагаем нашим пациентам пройти Кардио‑чекап УЗИ. Подробнее

МРТ головного мозга 3 500 руб. за 15 минут

Если объявление мешает - нажмите на крестик, чтобы скрыть его