Диагностика молочных желез

Заболевания молочных желез – одни из самых распространенных женских патологий. Особое место среди них занимает рак молочных желез, страшное и смертельно опасное заболевание.

К счастью, современные методы диагностики позволяют вовремя обнаружить очаг заболевания и сделать лечение быстрым, легким и эффективным!

Диагностика заболеваний молочных желез

Рассмотрим наиболее эффективные и распространенные методы диагностики молочных желез.

Маммография – это рентгенологическое исследование молочных желез, которое часто используется для профилактики различных заболеваний. Оно позволяет заподозрить развитие рака, но не может точно определить характер опухоли.

Данное исследование часто проводится как дополнительное к маммографии, или заменяющее её в случае, если рентгеновское излучение противопоказано. Данный метод диагностики отличается абсолютной безопасностью, безвредностью и финансовой доступностью, однако и он не может дать полных данных о характере опухоли.

КТ молочных желез используется тогда, когда врач выявил образование, и теперь необходимо определить характер опухоли. Это очень точное и качественное исследование, но оно сопряжено с лучевой нагрузкой организм, и потому его нельзя проходить часто и в период лактации и беременности.

МРТ в нашем центре

Мощность
1,5 Тесла

Высокое качество
изображения

Исследование для
пациентов до 250 кг

бесплатно

МРТ молочных желез – это безвредное, безопасное исследование, не несущее лучевой нагрузки на организм, которое, как и КТ, поможет определить характер опухоли и выявить метастазы. Преимущество данного метода – отсутствие негативного воздействия на организм и возможность проходить исследование сколько угодно раз. Недостаток: наличие некоторых противопоказаний и сравнительно долгое время процедуры.

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

Какой метод диагностики лучше?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: все зависит от вашего диагноза, состояния и истории болезни. Главное – чтобы исследование проводилось на качественном оборудовании под руководством опытных врачей! Только в этом случае вы можете рассчитывать на адекватность заключения и правильность результатов.

МРТ молочных желез в Москве

Запишитесь на МРТ молочных желез в Диагностический центр Елены Малышевой! Здесь вы можете пройти диагностику рака молочной железы и других заболеваний на открытом томографе экспертного класса, под руководством врачей с многолетним стажем, в комфортной и дружелюбной атмосфере!

Запишитесь на МРТ молочных желез или УЗИ молочных желез в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская ( см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.