МРТ печени (МР-холангиопанкреатография)

МРТ печени

Вы страдаете от частых болей в правом подреберье? Ощущаете жар, несмотря на отсутствие простудных заболеваний? Ваш врач подозревает у вас наличие патологий печени?

Не откладывайте проведение диагностики! Заболевания печени могут быть смертельно опасны, если их запустить! Запишитесь на МРТ печени (МР-холангиопанкреатографию) уже сегодня!

Что включает в себя МР-холангиопанкреатография?

Данное исследование подразумевает диагностику следующих типов:

Для облегчения чтения в дальнейшем тексте слово МР-холангиопанкреатография будет заменяться на МРТ печени.

МРТ в нашем центре

Мощность
1,5 Тесла

Высокое качество
изображения

Исследование для
пациентов до 250 кг

Показания к МРТ печени

Сделать МРТ печени врачи рекомендуют в следующих случаях:

Знакомая ситуация? Поспешите на прием к врачу! Помните: чем скорее вы обнаружите причину неприятных симптомов, тем выше шансы на успешное и быстрое лечение!

Если у Вас возникли вопросы,
спросите нашего специалиста!

Что показывает МРТ печени?

МРТ печени позволяет оценить структуру, расположение и целостность внутренних органов, а также обнаружить различные, мельчайшие патологии:

Также МРТ позволит увидеть, является ли проводимое лечение эффективным или нет. Если же вам необходимо выявить характер опухоли, то мы рекомендуем вам записаться на МРТ печени с контрастом.

Подготовка к МРТ печени

Чтобы сделать МРТ печени максимально точным и эффективным, к нему следует тщательно подготовиться.

Где сделать МРТ печени в Москве?

Ищете, где сделать МРТ печени в Москве? При выборе клиники помните, что от качества диагностики во многом зависит успешность будущего лечения и ваше здоровье. Неопытный врач или устаревшее оборудование могут стать причиной случайного невыявления патологии и её развития в опасные, осложнённые формы.

Чтобы избежать таких оплошностей, отдайте предпочтение проверенной клинике! Диагностический центр Елены Малышевой – это врачи с многолетним стажем, МРТ-аппарат экспертного класса, а также комфортная и доброжелательная атмосфера!

Кто выполняет исследование

Мельников Александр Александрович

Главный врач, врач-рентгенолог МРТ, кандидат медицинских наук

Подробно

К кому пойти с исследованием

С результатом исследования можно записаться к лучшим специалистам многопрофильной клиники Елены Малышевой. В большинстве случаев, мы можем организовать исследование и консультацию за один визит. Спросите об этом нашего оператора во время записи на исследование.

Городокин Игорь Владимирович

врач-гастроэнтеролог, руководитель Клиники пищеварения и гастроэнтерологии в Нью-Йорке и Москве

Креймер Вадим Дмитриевич

д.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист, заведующий Клиникой пищеварения и гастроэнтерологии

Покровский Юрий Анатольевич

к.м.н., врач – гастроэнтеролог-эндоскопист

Подробно

Запишитесь на МРТ печени по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.