УЗИ мягких тканей

Из-за недавно полученной травмы на теле появились гематомы? Ваш врач подозревает у вас наличие кисты? Чтобы выявить патологию и сделать будущее лечение максимально быстрым и легким, обратитесь к современному, эффективному и безболезненному методу диагностики – УЗИ!

Виды УЗИ мягких тканей

УЗИ мягких тканей
Липома

УЗИ мягких тканей – это исследование кожи, жировой клетчатки, мышц, суставов и т.д. В зависимости от области обследования выделяют:

Никакой подготовки УЗИ мягких тканей не требует. Это безопасное, безвредное и вместе с тем очень эффективное исследование, которое может спасти вам жизнь! Своевременно поставленный диагноз – залог успешного лечения!

Показания к УЗИ мягких тканей

Сделать УЗИ мягких тканей врачи обычно рекомендуют в следующих случаях:

Обнаружили у себя один из перечисленных симптомов? Не откладывайте визит к врачу! Чем скорее будет выявлено заболевание, тем легче и эффективнее пройдет будущее лечение!

Что показывает УЗИ мягких тканей

Основная цель УЗИ мягких тканей – это своевременное выявление патологических новообразований, опухолей (доброкачественных и злокачественных), однако это обследование может дать информацию и о других заболеваниях:

Где сделать УЗИ мягких тканей?

Ищете, где сделать УЗИ мягких тканей в Москве? Помните, что от качества обследования может зависеть ваша жизнь! Чтобы быть уверенным в эффективности исследования, отдайте предпочтение проверенной клинике, в которой работают опытные врачи на современном оборудовании.

Диагностический центр Елены Малышевой – это квалифицированные врачи с многолетним стажем, а также УЗИ-сканер экспертного класса!

Запишитесь на УЗИ мягких тканей в Диагностический центр Елены Малышевой у метро Бауманская (см. карту) по телефону: 8 (495) 128-13-73 или оставьте заявку на сайте.